Негромкий щелчок. Ричи снова стоит перед автоматом.
- Нечестно! Это нечестно! Я же победил!... - в отчаянии крикнул парень, как только к нему вернулся дар речи.
Но это ничего не поменяло. На экране всё так же мигала надпись "Игра окончена. Вы проиграли."
- Я сдаюсь! - крикнул Тозиер. - Сдаюсь! Я больше не могу раз за разом видеть, как он умирает! Не могу!
Он сжал дрожащие руки в кулаки и с ненавистью ударил по аппарату. От сильного удара по экрану прошла рябь, злополучная надпись на мгновение пропала из виду, но потом снова появилась, мигая, как уже почти перегоревшая лампочка.
- Дурацкая игра!.. - шипел Ричи, стиснув зубы. - Почему именно Эдди?!?
Надпись на автомате начала мигать ещё яростнее.
- Ненавижу тебя, доисторическая консервная банка! - Тозиер ещё разок ударил кулаком по игровой панели, отчего та погасла, а надпись на экране зависла. Ричи в последний раз глянул исподлобья на автомат, после чего раздраженно сунул руки в карманы шорт и пошел к двери.
На улице было темно и как-то неуютно. Небо было затянуто черной мглой, лишь где-то сквозь тучи бесполезно светила блеклая луна. Тозиер шел, не глядя по сторонам. Ноги сами несли его куда-то вперед. Лишь через некоторое время, словно очнувшись от сна, парень сообразил, что снова оказался у моста. Ричи чертыхнулся про себя и уже хотел пойти в сторону дома, как вдруг заметил маленькую фигурку, стоящую у перил. Тозиер тряхнул головой, отгоняя страшные ассоциации, но всё же сделал пару шагов в сторону фигурки. А потом так и застыл: в маленькой фигурке он узнал Эдди. Настоящего Эдди.
- Эдс!!! - во всю силу лёгких крикнул Ричи и бросился к другу. Тот вздрогнул, обернулся и не успел двое понять, что происходит, как Тозиер накинулся на него с объятиями, едва не сбив с ног.
- Ричи, ты что творишь? - в полном недоумении прохрипел Каспбрак, пытаясь высвободиться из хватки друга.
- Живой... Живой... - словно в бреду, шептал Тозиер.
- Да что с тобой?!...
- Подожди, подожди!... - Ричи судорожно вцепился в плечи друга, глядя на него стеклянными глазами. - Ты помнишь сегодняшнее утро? Что было утром?
- Утром? - слегка растерянно проговорил Эдди. - Ты принес мне конспекты, а я облил тебя водой... Ты из-за этого злишься?
- Злюсь? Спагетти, я ни капельки не злюсь! - Ричи снова крепко прижал к себе Каспбрака, улыбаясь и снимая очки, стараясь не расплакаться.
- Х... хорошо... Опусти, задушишь, - прохрипел Эдди. - Я рад, что ты не сердишься. Правда, твое поведение меня пугает больше, чем обычно.
- Ну и ладно, - рассмеялся Ричи. - Как насчёт пойти ко мне и поиграть в приставку?
- Вообще-то я вышел, чтобы немного проветриться, - сказал Эдди. - Тут так зябко и сыро... Брр.
- Узнаю своего Спагетти, - удовлетворенно произнес Тозиер. - Но я всё-таки тебя провожу.
- Зачем? - удивился Эдди.
- Да так, - небрежно махнул рукой Ричи. - Просто не тороплюсь домой, вот и все.
- Хорошо. Но давай постоим ещё минутку, - Каспбрак поднял к нему глубокие карие глаза. Ричи вдруг страшно захотелось прижаться к нему, обнять, уткнуться носом в каштановые волосы. Но он терпел и лишь с некоторой тревожностью оглядывался по сторонам.
- Эдди, пошли отсюда, - наконец не выдержал он. - Тебе пора домой.
- Ричи, ты не заболел? - усмехнулся Эдди. - Честное слово, ты с каждой минутой удивляешь меня всё больше!
- Мне плевать. Пошли, - Ричи по-хозяйски взял друга за запястье и потащил его в сторону дома.
- Отпусти, больно! - пискнул Каспбрак.
- Извини, - Ричи ослабил хватку, мысленно ругая себя за излишнюю тревогу.
Они дошли до перекрестка молча. Остановились, слегка потупив взгляды.
- Я.. я пойду, наверно, - наконец прервал неловкую тишину Эдди.
- Ага, - небрежно кивнул Ричи. - Пока.
Каспбрак выдавил из себя фальшивую улыбку, после чего пошел через дорогу в сторону дома. Тозиер некоторое время смотрел ему вслед, после чего развернулся и тоже пошел в сторону дома.
- "Какой странный день, - думал он. - Все эти события... И какая-то странная "реальная" игра... Надеюсь, я не влюбился в Эдди по-настоящему..."
- Ричи!!! - вдруг раздалось за его спиной. Тозиер не успел обернуться, но в последнюю секунду успел заметить позади себя Эдди и яркий свет фар. В следующую секунду он почувствовал страшно болезненный удар по спине и ногам, отчего он потерял сознание. Когда Ричи очнулся, то обнаружил, что лежит у обочины дороги, весь в грязи, с порванными брюками и разодранными в кровь локтями. Рядом с ним лежал Эдди. Он слабо смотрел на Тозиера опустевшими глазами. На лице его было множество ссадин, с уголков губ текла кровь, образовавшая зловещее темное пятно на асфальте.
- Эдди?! - Ричи вскочил, склонился над парнем. - Эдди!!
- Глупый балабол... - еле слышно прохрипел Каспбрак, улыбаясь. - В следущий раз смотри по сто-ро... нам...
Он закрыл глаза, не переставая улыбаться. Голова его медленно обвисла на руках Ричи.
- Эдди...? - прошептал Тозиер. - Эдди! - в отчаянии крикнул он, поняв, что только что произошло. Он крепко прижал к себе парня, вцепившись пальцами в его побагровевшую от крови шевелюру.
- Нееет, нет, нет... Дурацкая игра, опять...
И тут Ричи вспомнил.
Игра.
Он не завершил игру.
И Эдди умер. По-настоящему. В реальном мире.
- Боже... - прошептал парень. - Что я наделал...
Он осторожно положил Эдди на тротуар, последний раз проведя ладонью по холодному лицу парня.
- Я обещаю, Эдди, я всё исправлю!
Через пару минут Ричи уже стоял перед загадочным игровым автоматом.
- Выиграть, - прошептал он. - Любой ценой. Но выиграть.
Дрожащей рукой Тозиер нажал на кнопку "старт"."Вы влюбитесь через 3... 2... 1"
Щёлк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне умереть | Рэдди | Reddie
FanfictionУ Ричи будет всего три попытки спасти человека, которого он любит больше собственной жизни