Глава 5 Драка

1.3K 91 0
                                    

Ричи не помнил, когда последний раз так быстро бегал. Парень бежал и боялся, что всё вокруг снова начнет темнеть, и появится страшная белая надпись, сообщающая о проигрыше. Но этого не происходило, а значит, Эдди ещё был жив. Но что же могло с ним случиться?
Уже подбегая к Бук-кросс, Тозиер услышал крик Эдди и чей-то злобный смех. Точнее, не просто чей-то. Этот смех Ричи всегда узнает из тысячи. Генри.
На удивление, он был один. Но это не мешало ему трясти несчастного Эдди за щкирку, словно котенка. По лицу, локтям и коленям Каспбрака текли струйки крови - видимо, ему уже досталось от Генри и не один раз. Разбитый телефон валялся рядом на дороге.
При виде этой картины, внутри Ричи взорвалась атомная бомба.
- ОСТАВЬ ЕГО В ПОКОЕ! - громогласно крикнул он, и прежде чем Генри успел обернуться, Тозиер со всей силы ударил его кулаком в нос, затем в живот. Генри согнулся в три погибели и отступил. Освобожденный Эдди грохнулся на траву, тяжело дыша. Ричи сунул ему в рот ингалятор, поддерживая голову. Свободной рукой парень достал из кармана мятый платок и принялся вытирать кровавые подтёки с лица, рук и колен друга.
- Ты как, Эдс? Он тебя не сильно покалечил?
- Не могу понять, - ответил Каспбрак, наконец отдышавшись. - Всё тело болит. А особенно правая рука...
И только тогда Тозиер заметил, что правая рука Эдди свисает без признаков жизни.
- Чёрт... Наверняка перелом... - Тозиер осторожно ощупал остальные конечности, голову и спину Эдди. - Не больно?
Каспбрак покачал головой.
- Хорошо. Встать сможешь?
- Смогу.
С помощью Ричи Эдди кое-как поднялся на ноги.
- Я отведу тебя в больницу, - заявил Тозиер.
- Зачем?
- Не задавай идиотских вопросов. Хоть ты и Спагетти, но мне привычнее видеть тебя с прямыми и хорошо функционирующими руками. Тем более, ты правша. Как собираешься писать левой рукой свои драгоценные конспекты? Имей в виду, я уже заколебался писать по 5 листов текста на каждом из 6 уроков, так что даже не надейся.
- Это когда ты последний раз писал для меня конспекты? - фыркнул Эдди. - Ты для самого себя толком ничего не пишешь!
Ричи уже хотел вспылить и напомнить "своему беспамятному другу", который совсем недавно облил его водой вместо благодарности за проделанный труд, но вдруг понял, что это будет бесполезно.
- "Это другой временной отрывок, другая игра, " - подумал он. - "Вряд ли Эдс помнит обо всём этом"
- Ты вроде говорил, что хотел мне что-то рассказать, - напомнил Каспбрак.
- Да так, - небрежно дёрнул плечами Ричи. - Это уже не важно.
Так, держа друга под руку, Тозиер привел его в больницу. Но только войдя вовнутрь, парень запоздало вспомнил, что именно здесь работает миссис Каспбрак. Эдди тоже об этом сообразил и явно был не рад таким мыслям. И на то было разумное объяснение.
- Ради всего святого, Эдди! - всплеснула руками женщина, увидев сына. - Что ты с собой сделал?
Ричи тихонько сжал левую ладонь друга, мол, не говори всю правду.
- Я... Это всё... Велосипед! - выпалил Эдди.
- Велосипед? - удивлённо подняла брови миссис Каспбрак. - Но у тебя нет велосипеда!
- Это не я... Это... Ричи...
- Ричи? - миссис Каспбрак перевела строгий взгляд на Тозиера, и тот невольно начал чувствовать себя не в своей тарелке.
- Нет, нет, он здесь не при чем! - попытался объяснить Эдди. - То есть, при чём, конечно... Я имею в виду...
Тут миссис Каспбрак так посмотрела на обоих мальчиков, что Ричи незаметно отступил на шаг и ткнул Эдди пальцем в спину.
- Просто меня сбил велосипед, а Ричи помог мне дойти до больницы! - наконец собрался с мыслями Эдди.
- Я не мог его оставить, - подал голос Тозиер из-за спины друга. - У Эдди сломана правая рука.
- Час от часу не легче! - воскликнула миссис Каспбрак и, схватив сына за левую руку, потащила его в процедурный кабинет. Эдди оглянулся на Ричи и взглядом поблагодарил его. Тозиер кивнул в ответ и, когда дверь кабинета закрылась, сел на скамейку напротив двери и стал ждать.
Часа через полтора его разбудил скрип двери. Открыв глаза, Ричи увидел, как миссис Каспбрак вышла из кабинета и пошла куда-то в другой конец коридора. Улучив момент, парень тихонько подошёл к двери и скользнул в кабинет.
Эдди сидел на кушетке, болтая в воздухе ногами, и грыз яблоко. Правая его рука была в гипсе.
- А я думал, ты уже ушел, - сказал он, увидев Ричи.
- Как видишь, нет, - ответил Тозиер, садясь рядом.
Эдди молча кивнул, вытирая с подбородка яблочный сок. Затем потянулся к журнальному столику, где стояла миска с зелёными яблоками, но соскользнул и...
- ЭДДИ! - Ричи сорвался с места и поймал друга над самой кафельной плиткой. Посадил обратно на кушетку. - Ты что делаешь, идиот?! Одного перелома тебе мало? Хотел сотрясение получить?
- Я просто хотел взять яблоко, - испуганно произнес Каспбрак.
- Зачем? Ты ещё первое не съел!
- Я хотел угостить тебя, - тихо-тихо ответил Эдди.
Ричи замер. Уголки его губ невольно поползли вверх. Он посмотрел на Эдди и засмеялся.
- Ты такой глупый, Спагетти!...

Не дай мне умереть | Рэдди | Reddie Место, где живут истории. Откройте их для себя