Если бы не тот факт, что он куда-то сильно опаздывал, Ричи бы гораздо дольше задержался на улицах, потому что такого чуда он не видал никогда в жизни. Чего только стоили высоченные стальные башни с огромными окнами!
- "Наверное, в 2-3 таких башнях можно будет разместить весь старый Дерри!" - подумал тогда Ричи.
Удивлял его и транспорт. Машины, огромные и блестящие, с шумом и невероятной скоростью носились туда-сюда по широким дорогам, от которых парень решил держаться подальше - мало ли что...
Ричи шел и отчаянно жалел, что игра не оставляет ему никаких подсказок. Куда идти? Что делать? Где, в конце концов, хоть какая-нибудь инструкция?!
- "Ничего, - успокаивал себя парень. - Я и не в такие передряги попадал. Справлюсь и без помощи."
Спустя несколько минут Тозиер увидел автобусную остановку. Ура! На ней есть карта города! Ричи некоторое время изучал названия улиц и номера домов, после чего осознал две вещи: 1) он находится в совершенно противоположной части города; 2) он до сих пор не понимает, как добраться до колледжа. Что такое "метро"? Это какой-то новый тип автобусов?
- Нет, это что-то невероятное! - рассердился Ричи. - Зачем такие сложности, игра?!
Но тут парень заметил, что люди спускаются по лестнице в какой-то подземный зал, и решил последовать за ними. Не сколько ради пользы, сколько ради интереса - зачем столько людей идет в какую-то шахту? Но ожидания Тозиера не оправдались - в подземном зале было светло и прохладно, стены и пол были выложены гладкой плиткой, а чуть дальше был слышен чей-то громкий голос из динамика и... шум поезда?
Ричи огляделся и увидел табличку на стене: "Станция метро №144 - West Broadway".
Метро! Значит, всё правильно. Парень достал из кармана свою карточку с адресом колледжа. Ему нужна станция Уэйн Авеню. Куда же теперь?
Понаблюдав за людьми, Ричи понял, что нужно спускаться вниз, откуда доносился шум поездов. Обрадовавшись, парень направился к лестнице, но почти сразу столкнулся с новым препятствием - турникеты. Тозиер покопался в карманах и запоздало осознал, что не взял с собой ни единого евро. Катастрофа... А время-то идет!
У парня уже появилась идея попробовать перепрыгнуть турникет и бежать, пока никто не спохватится, но потом он придумал кое-что получше. Вместо купюр и билета он сунул в скважину... свой пропуск. Как ни странно, турникет поддался, и Ричи стремглав бросился вниз по лестнице.
У края платформы и в самом деле стояла электричка. Решив, что поудивляется потом, Ричи побежал к вагону и едва успел вскочить в него, потому что двери за ним сразу же задвинулись. Электричка тронулась, и за окно послышалось характерное постукивание.
Отдышавшись, Ричи опустился на сидение и огляделся по сторонам. В вагоне горел свет, и сидящие и стоящие рядом люди что-то смотрели в таких же устройствах, как будильник-телефон самого Ричи. Кто-то слушал музыку в наушниках, кто-то просто спал. Тозиеру тоже хотелось бы сейчас немного подремать, но он боялся пропустить свою остановку.
- "И это транспорт будущего? - думал он, оглядывая вагон. - Подземные поезда? Странная штука. С одной стороны удобно, а с другой - совсем нет. Я ведь толком даже не знаю, куда еду - в окнах ничего не видно. А вдруг я вообще сел не на тот поезд, и он сейчас увезет меня невесть куда?!.."
Громкий мелодичный звук заставил парня вздрогнуть - он уже испугался, что игра закончилась без его ведома. Но нет - поезд всего-навсего остановился на какой-то станции. Двери открылись, и люди стали входить и выходить из вагона.
- "Ну нет! - подумал Ричи, вскочив на ноги. - Я так не могу. Сам как-нибудь доберусь, без этого вашего метро. Глупость какая-то. Наверняка, это всё выдумки игры, и в будущем такого не будет. Не удивлюсь, если я сейчас выйду на улицу и увижу в небе дракона!..."
Дракона Ричи, конечно, не увидел, но в очередной раз осознал, что заблудился. В итоге в колледж он добрался лишь спустя час. На крыльце он сразу увидел раздраженного Билла Денбро и в глубине души был невероятно рад видеть старого друга.
- Тебя где носит, придурок?! - накинулся на него Билл, едва запыхавшийся Ричи приблизился к нему.
- Ну-у-у, я проспал, сел не на ту электричку, вышел не на той станции и заблудился, - загибая пальцы, перечислил Тозиер, виновато улыбаясь. - Но я очень рад тебя видеть!
- Угу, взаимно, - раздраженно буркнул Денбро. - Идём уже, лекция скоро начнется.
Парни поднялись по лестнице к дверям колледжа. Билл достал из кармана свой пропуск и приложил его к турникету. Загорелась зеленая лампочка, и автомат пропустил парня вперед. Как только Ричи подошел ближе, железные ограждения преградили ему дорогу.
- "Опять!"
- Ты, может, поторопишься? - нетерпеливо произнес Билл, наблюдая, как Ричи хлопает себя по карманам.
- Да, да, сейчас, погоди. Где же этот... О нет, - парень закрыл рот ладонью и поднял виноватый взгляд на друга. - Билли, ты сейчас, наверно, убьешь меня, но кажется я оставил свой пропуск там, в метро...
- РИЧИ ТОЗИЕР!!! - закрывая лицо руками, завопил Денбро, на что Ричи снова виновато улыбнулся.***
- Билли, ну не сердись, - мурлыкал Ричи, следуя за другом по коридору.
- Отвали, - проворчал Денбро.
- Ну, подумаешь, опоздал немного, с кем не бывает...
- Ты опоздал на три часа! И мне пришлось одному рассказывать наш проект, который мы с тобой, между прочим, должны были представлять вдвоем!
- Ты уж поверь, если бы я присутствовал, толку от меня было бы очень и очень мало, - со знанием дела ответил Тозиер, разводя руками. Билл на это только вздохнул.
Парни вошли в аудиторию и сели на свободные места. Ричи огляделся по сторонам, но Эдди не нашел.
Лекция уже началась, но Эдди среди студентов не было.
- Эй, Билл, а где Спагетти? - шепотом спросил у друга Ричи.
Денбро поднял голову от учебника.
- Чего?...
- Я говорю, Спагетти где? Он был сегодня в колледже?
Видя, с каким недоумением на него смотрит Билл, Тозиер вздохнул.
- Я имею в виду Эдди.
- Эдди Ленц?
- Эдди Каспбрак!
- Тишина в аудитории! - строго прогремел лектор.
Ричи пригнулся поближе к парте и снова повернулся к Биллу.
- Тозиер, у тебя с головой сегодня всё в порядке? - шепотом проговорил Денбро.
- А что не так?
- Просто ты что-то путаешь - Эдди Каспбрак никогда здесь не учился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне умереть | Рэдди | Reddie
FanfictionУ Ричи будет всего три попытки спасти человека, которого он любит больше собственной жизни