Глава 8 Неудачник

1.1K 83 1
                                    

Выйдя из кабинета, Ричи был вне себя от ярости. Он плохо понимал, на кого именно злился - то ли на "директора", то ли на самого себя.
"Школа может предоставить вам возможность учиться в колледже уже сейчас, причём совершенно бесплатно..."
- Бред!!! - в порыве гнева крикнул Тозиер и со всей силы ударил кулаком по металлической дверце своего шкафчика, оставив на нем неглубокую вмятину. Он не мог поверить в услышанное. Он не мог написать тест лучше всех. Он не мог получить возможность учиться в престижном учебном заведении. Это не было мечтой всей его жизни. Это была заветная мечта Эдди Каспбрака. Как же хорошо, что он убежал из кабинета раньше, чем это чернильное чудовище сообщило Ричи эту новость.
И тут парень словно очнулся. Эдди! Ричи стремглав помчался в школьный сад, и от увиденного у него перехватило дыхание: вокруг Каспбрака столпились старшеклассники. Они что-то кричали и громко смеялись.
Ричи почувствовал прилив сил.
- А НУ ОТОШЛИ ОТ НЕГО!!!
Старшеклассники медленно обернулись на него.
- Смотрите-ка, народ, телохранитель пришел, - фыркнул один из парней. - Ну и, что ты нам сделаешь, лягушонок? По носу щёлкнешь? Или мамочке пожалуешься? - ядовито процедил он, подходя к Ричи.
- Насчёт мамочки подумаю, - ответил Тозиер. - А вот по носу дам запросто!
Что он, собственно, и сделал. Но не легонько щёлкнул, а грубо, изо всех сил ударил так, что кровь брызнула в разные стороны.
- Ах ты сопляк! - прорычал другой старшеклассник.
Он подскочил к Тозиеру и схватил его за голову, но парнишка быстро сориентировался и громко крикнул:
- Не боишься заразиться вшами?
Старшеклассники завизжали, как девчонки, и, отряхиваясь и вытирая друг о друга руки, убежали прочь.
- Идиоты, - фыркнул Ричи, отряхивая руки - они опять были в чернилах. Ещё один баг. Или что это вообще такое?...
Каспбрак лежал на земле, сунув в рот ингалятор. Ричи подошёл к другу и склонился над ним.
- Ты как, Эдс? - спросил он. - Они тебя избили?
Вместо ответа Эдди поднял вверх забинтованную правую руку. На гипсе красовалась черная надпись, написанная перманентным маркером:
"Неудачник"
- О нет, - произнес Ричи. - Вот ведь уроды...
Каспбрак ничего не ответил. Он молча сжимал в руках ингалятор, всё крепче впиваясь в горлышко зубами.
- Знаешь, - сказал наконец Ричи.- К чёрту всё. Пошли домой.
Эдди грустно кивнул. Тозиер помог ему подняться с земли, и мальчики побрели в сторону дома Эдди. Половину пути они шли молча, но когда школа скрылась из виду, Тозиер вдруг услышал, что Каспбрак тихо-тихо всхлипывает. С каждым шагом его всхлипы становились громче, и в конце концов Эдди остановился и расплакался. Он стоял посреди улицы и плакал, словно маленький ребенок, потерявшийся в торговом центре или упавший с велосипеда. Маленький, взъерошенный, весь в пыли, он плакал, размазывая по щекам слезы пыльными руками, всхлипывая и давясь собственными слезами.
Маленький Эдди. Его Эдди.
У Ричи сжалось сердце. Он подошёл к другу и крепко обнял его, вороша пальцами волосы на его затылке. Эдди ткнулся мокрым лицом в грудь Тозиера и глухо всхлипнул. Плечи его дрожали.
- Ну, Эдди, не расстраивайся, - тихо произнес Ричи, гладя друга по голове. - Не плачь, Спагетти... пожалуйста...
Каспбрак еле заметно кивнул, отстраняясь и вытирая слезы забинтованной рукой. Ричи достал из рюкзака бутылку с прохладной водой, смочил свою ладонь и осторожно провел ею по лицу Эдди, чтобы убрать красноту. Закончив, он протянул бутылку другу:
- Попей немного, тебе станет лучше.
Каспбрак послушно взял бутылку и сделал несколько судорожных глотков.
- Знаешь, что? - вдруг сказал Ричи. - Я знаю, как можно всё исправить.
Он полез в рюкзак и достал красный маркер. Взял забинтованную руку Эдди и поверх слова "неудачник" написал "романтик".
- Согласись, так гораздо лучше, - произнес Тозиер.
Слезы перестали течь по мордочке Каспбрака. Он поднял голову и благодарностью посмотрел на друга. Ричи с улыбкой похлопал друга по плечу, и они зашагали вниз по улице.

Не дай мне умереть | Рэдди | Reddie Место, где живут истории. Откройте их для себя