Глава 9 Мост

1.5K 111 37
                                    

Вечером Ричи не мог найти себе места. Чувство вины перед Эдди и тревоги за него нарастали с каждой минутой. Тозиер трижды обошёл свою комнату, пытаясь разложить мысли в своей голове по полочкам, но тщетно. В конце концов у парня сдали нервы. Он потихоньку выбрался из дома на улицу и бегом помчался к дому Каспбрака.
Комната Эдди была на втором этаже, в окне горел свет. Ричи быстро вскарабкался по верёвке на второй этаж и влез в окно.
Но, к великому удивлению парня, в комнате никого не было.
- Эдс? - тихо позвал Ричи, оглядываясь.
И тут его внимание привлекла записка на подоконнике. Тозиер осторожно развернул ее, прочитал и похолодел.

"Простите меня. Я больше не могу со всем этим мириться. У меня кончились силы. Мамочка, Ричи, я вас очень люблю. Прощайте. И ещё раз простите.
                                         Эдди"

Ричи чуть с подоконника не свалился. Это была предсмертная записка, криво нацарапанная левой рукой Каспбрака.
Вот на что была нацелена игра! Все события, произошедшие за эту неделю - теперь им нашлось разумное объяснение. Игра отчаянно желала довести Эдди до критического состояния и мыслей о самоубийстве.
- Нет! - воскликнул Ричи. - Этому не бывать! В этот раз я не дам ему умереть!
Стремительно спустившись вниз, он стал лихорадочно оглядываться. В Дерри не было многоэтажных зданий. Единственным высоким местом был... Мост!
Тозиер стремглав помчался к единственному в Дерри вантовому мосту. Там он и обнаружил Эдди: парень стоял на краю бортика, глядя вдаль.
- Эдди! - негромко позвал Ричи, осторожно подходя ближе.
Каспбрак обернулся и посмотрел на друга пустыми глазами.
- Эдди, подожди. Прежде чем ты прыгнешь, давай немного поговорим, - стараясь сохранять спокойствие в голосе, произнес Ричи, медленно-медленно, мелкими шажочками подходя ближе.
- Прошу, выслушай меня. Я прочитал твою записку. Ты говорил, что устал бороться, что у тебя кончились силы. Я понимаю тебя...
- Ничего ты не понимаешь! - со слезами покричал Каспбрак, слегка отступая назад. Между его пяткой и краем бортика осталось сантиметров 10.
- Эдди, подожди! Я всё понимаю! Я понимаю твоё положение. Я понимаю... тебя. Ты мой лучший друг, Эдди. Самый лучший. Я ни с кем не дружил так, как с тобой. И вообще до тебя ни с кем не дружил. Меня тоже называли неудачником. Только мне это писали прямо на лбу, а не на гипсе. И знаешь... Если бы я не встретился с тобой... Возможно, я бы сейчас не стоял здесь. Пойми, Эдди, - Ричи подошёл совсем близко. - Я не смогу смириться с тем, что тебя не станет. Правда не смогу. И никто не сможет. Я обещаю, я помогу тебе преодолеть все трудности. И даже могу остаться вместе с тобой на второй год в школе. Только пожалуйста... Не прыгай... Пожалуйста, Эдди... Я люблю тебя.
Каспбрак замер. Казалось, он даже на мгновение дышать перестал. Он медленно, не сводя глаз с Ричи, переступил через перила и спустился на асфальт. Едва он это сделал, Ричи, плача от облегчения, заключил его в объятия, оттаскивая подальше. Он смог это сделать. Он спас Эдди.  Он наконец-то выиграл!
- Пошли домой, Спагетти.
Каспбрак кивнул. И вдруг рядом с друзьями послышался какой-то шум, становящийся громче с каждой секундой. Ричи хотел было повернуться в ту сторону, откуда доносился звук, но не успел. Эдди с силой оттолкнул его от себя с криком:
- Осторожно!
В следующую секунду в метре от Тозиера пронёсся мотоцикл. Раздался звук столкновения. Эдди отбросило в сторону к самому краю моста. Не удержившись на ногах, парень покачнулся... и перевалился через низенькие перила.
- ЭДДИ! - крикнул Ричи. - НЕЕЕТ!!!
Он бросился к краю моста, но единственное, что увидел (и то всего лишь на мгновение) - стремительно падающий вниз Каспбрак. Парень в последний раз громко крикнул, после чего скрылся в темной воде.
- ЭДДИ!!!
Ричи уже хотел было прыгнуть за ним, чтобы вытащить друга на поверхность, но тут мир снова начал темнеть и рушиться.
- Нет... - прошептал Ричи. - Нет, нет... Пожалуйста, нет...

"Игра окончена. Вы проиграли"

Не дай мне умереть | Рэдди | Reddie Место, где живут истории. Откройте их для себя