Ричи на несколько секунд замолчал, обдумывая услышанное.
- Не учился? Никогда? - повторил он.
- Нет. Я совершенно не понимаю, о ком ты говоришь. Ты вообще какой-то странный сегодня. Даже страннее обычного, как бы сильно мне не хотелось это признавать.
Тозиер лег лбом на парту, до боли вцепившись пальцами в волосы. Игра становилась невыносимой - он попал в будущее, можно сказать, в абсолютно чужой мир, где всё по-другому, и даже Эдса ему придется искать самому. Как? Где? И как ему объяснить, что происходит?...
- Рич, ты точно в порядке? - донесся до парня голос Билла.
- Лучше не бывает, - невнятно пробурчал Ричи. Оказывается он, сам того не замечая, начал издавать тихие стонущие звуки, но, к счастью, никто, кроме Денбро их не заметил.
Наконец Ричи поднялся над партой. Глубоко вздохнул, потер лоб, после чего поднялся на ноги, накинул на плечо рюкзак и направился к выходу из аудитории.
- Придурок, ты куда? - зашипел Билл. - Стой немедленно!...
Тозиер, не оборачиваясь, махнул рукой. В самом деле, какая ему была до всего это разница: всё вокруг - пиксельные кляксы, которые растворятся вместе с этим дурацким миром, когда он выиграет.
Парень вышел на улицу и остановился. Что делать - ноль идей. Даже ничего бестолкового в голову не приходило, что бывало крайне редко. Может, он разучился думать из-за того, что повзрослел?...
Спустя несколько минут тщетных размышлений Ричи не придумал ничего лучше, как просто походить туда-сюда по городу и осмотреться. В конце концов надо же понимать, с чем ему придется мириться в ближайшее время, и как к этому приспособиться.
Помотавшись по улицам где-то около часа, Тозиер устало сел на мраморные ступеньки в каком-то парке. Происходящее его утомило - он устал удивляться странностям чудного современного мира. Еще с первых двух попыток игры эмоций хватило по горло, поэтому сейчас парню больше всего хотелось вернуться назад в свою комнату в одной из башен, полежать на мягкой кровати под прохладной коробкой и проспать часов так 12. Но легко сказать - вернуться домой. Денег он с собой не взял, карту с адресом оставил в метро. Вдобавок ко всему, за весь день он еще ни разу не поел, и сил куда-то идти и что-то делать вообще не было. А ведь парень до сих пор так и не нашел Эдди. Вдруг, пока он тут сидит, с Каспбраком уже что-то случилось? Ричи тряхнул головой, отгоняя эту мысль, и в висках тут же застучало от голода. В какой-то момент Тозиер даже пожалел, что сбежал из колледжа, не успев войти. Может, Билл смог бы ему чем-нибудь помочь...
Тут Ричи вспомнил про единственную более-менее полезную вещь в его кармане - универсальный будильник-телефон. В метро очень многие люди зачем-то пялились в его экран и даже как-то слушали через него музыку. Возможно, эта штука гораздо полезнее, чем казалась утром.
Вытащив прибор из кармана, Тозиер уже чуть увереннее нажал на кнопку. Экран загорелся, и на нем отобразилось время, дата и какие-то квадратики с подписями. В одном из них, к великому облегчению Ричи, была карта города.
- Так, так... Улица, на которой живёт Эдди, находится... В трёх кварталах отсюда... Далеко... Хотя, вообще не факт, что он до сих пор там живёт. Я ведь тоже теперь на другой улице живу...
И тут в голову парня пришла гениальная идея. Нажав на значок с микрофоном, он отчётливо произнёс "Эдди Каспбрак". Но программа его не поняла. Ричи повторил свой запрос еще раз и ещё, но результат был нулевой.
- Ну да, конечно, а чего я ждал, - утомленно вздохнул парень. - Будущее не идеально, по щелчку пальцев тут ничего не работает.
Говоря это, Ричи слегка щелкнул пальцами, больше для контекста, чем для самоудовлетворения, но тут его внимание привлек парень, сидящий в нескольких метрах от него с книгой в руках. Он был одет в красный свитер и светлые широкие джинсы. Мягкие каштановые волосы были аккуратно приглажены. Ричи пригляделся и чуть не задохнулся от счастья: Эдди! Позабыв о всякой усталости, Тозиер уже хотел было вскочить и броситься к парню, но тут же сам себя остановил - в этой реальности они, скорее всего, не знакомы. Надо как-то аккуратно подойти и "познакомиться" снова. Но как?
Пока Ричи ломал голову, Эдди закрыл книгу, положил ее в текстильную сумку на плече и куда-то неспеша направился. Тозиер вскочил и бросился за ним. Медлить было нельзя.
Каспбрак остановился на перекрестке. Дожидаясь зеленого сигнала светофора, он полез в сумку, несколько секунд что-то искал там и, не обнаружив нужной вещи, развернулся, чтобы пойти обратно, но не успел сделать и шаг, как чуть не врезался в симпатичного кудрявого брюнета в бело-оранжевой толстовке.
- Ты случайно не мой второй носок? - харизматично поинтересовался брюнет, чуть склонив голову.
Эдди растерялся.
- Н-нет?...
- Тогда почему я тебя так долго искал? - приподняв брови, закончил свою шутку незнакомец и ожидающе посмотрел на Каспбрака.
Эдди непонимающе нахмурился, но уголки его губ предательски поползли вверх. Незнакомца видимо это удовлетворило.
- Не бери в голову, - добродушно улыбнулся он и протянул Эдсу телефон-раскладушку. - Ты на скамейке оставил.
- А я-то думал, где я мог его забыть! - лицо парня мигом посветлело. - Спасибо большое!
- Обращайся, - кивнул брюнет. - Слушай, а мы с тобой не встречались на занятиях? Потому что мне кажется, между нами химия.
- Перегибаешь, - фыркнул Эдди, пряча телефон в сумку.
- А ты уже засмущался?
- Мы не знакомы.
- Тогда давай исправим это. Я Ричи, Ричи Тозиер, но ты можешь звать меня играть в приставку и читать комиксы, - брюнет протянул руку.
- Эдди Каспбрак, - нехотя улыбнувшись, ответил Эдс, пожимая его руку. - Пожалуй, я буду звать тебя балабол.
- "Да!" - мысленно возликовал Ричи.
- Ты не здешний, верно?
- Это так заметно?
- Вообще-то я это наобум сказал, - пожал плечами Эдди. - Просто есть в тебе что-то такое... Что-то другое, странное.
- Считай, что ты угадал. Я здесь, мм... первый день. И уже потерялся.
- Ты помнишь, откуда приехал?
- Дай подумать, - Ричи напряг мозги. - Мне сказали ехать на метро, а станция назвалась... Broadway кажется...
- Далеко, - протянул Эдди. - С двумя пересадками ехать придется. Сначала садиться на Милдред Авеню, потом Кингс Стрит. И только потом твоя станция. Часа полтора езды.
- Ясно... - сразу как-то сник Ричи. - А стоит это сколько?...
- Где-то около 10 долларов, даже меньше.
- А, оказывается, немного... Просто я так опаздывал, что не взял с собой денег, - Тозиер виновато улыбнулся.
Эдди смерил его укоризненным взглядом. В любой другой раз Ричи бы начал возмущаться, мол, и нечего на меня так смотреть, но он так сильно соскучился по Эдсу, что в ответ только развел руками, несколько раз кивнув головой, мол, да, растяпа.
- Ладно. Услуга за услугу, - Каспбрак полез в карман, вытащил купюру и протянул Ричи. - Должен же я как-то отблагодарить тебя за найденный телефон. И на этой ноте я должен буду с тобой попрощаться. У меня очень много дел.
- А я рассчитывал на нечто большее, - протянул Ричи, деловито сжав купюру в кулаке.
Эдди в недоумении уставился на него:
- Что?
- Твой номер телефона, - ненавязчиво произнес Тозиер.
Каспбрак фыркнул.
- Как-нибудь без этого, - сказал он, ступая на проезжую часть, но едва парень сделал шаг, как Ричи схватил его за руку и резко потянул назад, из-за чего Эдди чуть не упал на него. В шаге от парней пролетела машина: водитель проехал на красный свет.
Каспбрак, тяжело дыша, обернулся на Ричи - парень лишь чуть приподнял брови, выразительно посмотрев на друга. Убедившись, что Эдс устойчиво стоит на ногах, Ричи выпустил его и молча отошел.
- Подожди! - окликнул его Эдди.
Тозиер обернулся. Эдди догнал его, взял за руку и что-то написал на ладони ручкой.
- Это мой твиттер, - пояснил он.
- Спасибо, - Ричи чуть улыбнулся. - Будь осторожнее на дороге в следующий раз. И не оставляй телефон где попало.
Каспбрак приободрено кивнул. Махнув рукой на прощание, он побежал в сторону автобусной остановки. Ричи же победной походкой направился к метро. Всё складывалось как нельзя лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне умереть | Рэдди | Reddie
Fiksi PenggemarУ Ричи будет всего три попытки спасти человека, которого он любит больше собственной жизни