Ричи снова оказался в том странном заведении. Он всё ещё стоял перед автоматом, на экране которого было написано:
"ИГРА ОКОНЧЕНА. ВЫ ПРОИГРАЛИ"
Тозиер сжал в кулаке ингалятор Эдди, снял очки, и слезы снова покатились по его щекам. Игра длилась не больше 10 минут, но автомат безукоризненно выполнил свою работу: Ричи влюбился, но концовка оказалась слишком трагичной - случилось то, чего Тозиер боялся больше всего на свете: Эдди, его самый лучший друг Эдди погиб от приступа астмы.
- Это... это всё неправда, - всхлипывая, шептал Ричи. - Он в порядке, он жив...
Он дрожащими руками достал из кармана телефон и набрал номер Эдди:
- Пожалуйста, Эдс, возьми трубку...
Но и в первой, и во второй, и в третьей попытке в телефоне слышалось лишь долгие гудки.
- Да быть не может... Не может!.. Это всего лишь идиотская игра, он на самом деле жив!.. - убеждал сам себя Тозиер, как пятилетний ребенок убеждает родителей, что это не он разбил сахарницу.
- Почему... Почему всё закончилось именно так?! - в порыве слепой ярости, Ричи ударил кулаком по кнопке. На экране открылась инструкция.
Парень потёр о край футболки очки, надел их обратно и прочитал:"Автомат любви"
Ваша задача - спасти того, кого любите больше всего. На это вам даётся три попытки...- Бред! - воскликнул Ричи. - Я больше не стану в это играть! Это всё иллюзия, и Эдди ЖИВ!
Словно в ответ на его слова, на экране высветилось:"... Если вы не исправите плохую концовку, то она сбудется в реальном мире..."
В душе Ричи блеснула надежда. Шансы есть! Он может всё исправить!
- В этот раз всё будет иначе, - пообещал он самому себе и нажал на "Старт"."Вы влюбитесь через 3... 2... 1..."
Знакомый щелчок: и Тозиер оказался на пороге собственного дома. Парень достал из кармана телефон и открыл календарь - 22 августа 2008 год.
- На год вперёд, как и в первый раз... Хорошо хоть август, хоть никто не будет требовать квадраты с кубами. Разве что Эдс заставит подготовиться к школе... Черт! - Ричи хлопнул себя по лбу. - Эдди! Я совсем забыл!...
Он набрал номер Каспбрака. Гудки, гудки... И тут включается видеочат, и на экране появляется улыбчивое лицо Эдди.
- Эдди-Спагетти! - радостно воскликнул Тозиер, едва сдержавшись, чтобы не заплакать от счастья.
- Хей, Рич! Как дела? - улыбнулся Эдди.
- Ты не представляешь, насколько всё отлично! - ответил Ричи. - Я так рад снова тебя видеть!
- Снова? - Каспбрак приподнял бровь. - Мы последний раз виделись полтора часа назад.
- Ох, Эдс, тут такое произошло... Мне столько всего нужно тебе рассказать! - тароторил Ричи. - Ты где сейчас?
- Я на Бук-кросс, примерно в квартале от тебя.
- Отлично! Иди к моему дому, а я пойду тебе навстречу.
- Договорились, - кивнул Эдди. - Но ты можешь хотя бы частично рассказать, что пр...
Но он не договорил. На заднем фоне послышались чьи-то крики, затем крик самого Эдди. Послышался звук упавшего на асфальт телефона, а по экрану пошли помехи.
- ЭДДИ?! - вскрикнул Ричи. - Черт возьми, что там произошло?!
И парень стремглав помчался к Бук-кросс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне умереть | Рэдди | Reddie
Fiksi PenggemarУ Ричи будет всего три попытки спасти человека, которого он любит больше собственной жизни