Привет! Я Элисон Лестрейндж.
Эм, немного обо мне. С детства расту у дяди с тётей и кузеном, позвольте представить: Люциус, Нарцисса (сестра мамы) и Драко Малфои. Палочку получила в семь лет на день рождения, а так как она не зарегистрирована в Министерстве Магии, то колдовать стала сразу. Нашла какую-то книгу с тёмномагическими заклинаниями и айда пробовать. Эм, советую этот цветок не трогать— съест быстренько.
Как-то раз в пять лет решила погулять: вылезла (иначе это никак не назовёшь) за стену Малфой-Мэнора, и отправилась в лес. Побежала за лисой, потом за зайцем, белкой. Заблудилась, стала рыдать, искать выход и...ещё больше заблудилась. Нашли только с помощью крёстного и вернули домой. Тётя устроила выговор, мол ты о чём думала, мы же волнуемся, а если бы мама была здесь, то...(словом, ничего хорошего). Дядя в свою очередь просто выдал портал-браслет в поместье и сказал предупредить, если снова надумаю «погулять». Так что гуляю я теперь в саду, вместе с живой (именно живой) изгородью.Так вот, сейчас я хожу по Лютому переулку и ищу себе питомца— тётя с дядей наконец-то разрешили завести. Так, кого бы взять: кошку, крысу, лягушку, сову... Нет, мне бы пооригинальней! Придумала, грифончика! Или змеюку... Грифончика!
Итак, я иду по Тёмной Аллее. Рядом летит мой грифончик (а точнее грифончика – это девочка) Дели́ка. Такая лапочка!
Из магазина с зельями выходят Драко и наш (мой и Драко) крёстный Северус Снейп.
- Эл! - кричит Малфой и машет рукой,- Иди к нам!
Я бегу к ним.
- Элисон, это, как я понимаю, грифон?
- Да,- киваю,- мне дядя с тётей разрешили. Её зовут Делика.
- Делика, значит?- задумался Снейп,- Так, возвращаемся в Малфой-Мэнор.Через 3 года.
Снова Тёмная Аллея. Я, тётя Нарцисса и Драко ходим по магазинам, что бы купить всё необходимое к школе. Да, мы с Драко едем в Хогвартс!
Левитируя стопочки (ну как стопочки, высотой где-то полметра), идём за чемоданами, а потом мантиями. Скука!
Выгадываю минутку и как дам дёру в сторону Косого переулка. Тут полно народу. Я в кого-то врезаюсь. Нет, я устояла, вот мальчик, видимо, нет. Я подаю ему руку, что бы помочь встать. На нас обеспокоенно смотрит великан, видимо сопровождающий мальчика.
- Эй, Гарри, ты цел?- спрашивает он мальчика.
Только сейчас я замечаю, что у него на лбу шрам в виде молнии. Гарри Поттер, Мальчик-Который-Выжил. Резко разворачиваются и ухожу. Ненавижу. Ненавижу. Если бы он не победил Тёмного лорда, маму с папой не забрали бы в Азкабан, и я бы росла в нормальной семье. Но он, он, он... Он разбил мою семью!
Быстро бегу в Лютый переулок. Нахожу тётю с Драко. Он замечает мой взгляд и вопросительно смотрит на меня. «Поттер». Одно слово, которое всё объясняет.
- Говорят, он тоже в этом году едет в Хогвартс.
- Значит ему не жить.
- Эля, - обращается ко мне Нарцисса,- Ты возьмёшь в школу Делику?
- Конечно, не бросать же её здесь! К тому же она и почту доставлять может. Если я её попрошу...Платформа 9¾. Нарцисса нежно обнимает сначала меня, затем Драко.
- Ну что ж, удачи вам.
Бежим в поезд и занимаем купе. Это наше место, так что фигушки вам!
В дверь стучат.
- Ну что там? - открываю дверь.
На пороге стоит девочка с вороньим гнездом на голове и немного полный мальчик с круглым лицом.
- Вы не видели жабу Невилла? Ой, это что, грифон?
- Жаб у нас нет, а прочее тебя не касается,- знаю, грубо, но ей лучше свалить
Закрываю дверь. Сажусь к Драко.
Поезд тронулся. Родители плачут, дети машут и прочие телячьи нежности.
Опять стучат в дверь.
- Драко, открой ты!
- Я занят, давай ты.
- Чем же это?
- Просто открой.
Открываю. Поттер, Уизли (потому что рыжий и бедный) просят пустить их.
- Кого я вижу! Драко, погляди! Тут Великий Шрамоносец и Его Беднейшество Уизли оказали нам честь своим присутствием.
- Ого, и правда! Чем мы заслужили этой чести, господа?
- Ничем!- я,- Катитесь отсюда! Живо!
- Но я же... - шрамоносец.
- Это мы знаем, Поттер, и поэтому катись отсюда!
Мальчики стушевались и ушли.
- Сладости? - продавщица.
Дайте книгу почитать! На этот раз пошёл Драко, что и избавило Хогвартс Экспресс от жертвы моего гнева, и вернулся с кучей вкусняшек. Съели мы их где-то за полчаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Философский Булыжник, или Спасение Василиска
FanfictionВсё как и должно быть. Поттер в Грифиндоре, Малфой в Слизерине, да и я тоже... Позвольте представиться, Элисон Лестрейндж, дочь всем известной Беллатрисы Лестрейндж. Вот только в Хогвартсе нельзя спокойно отучиться. Что-то же должно произойти! Также...