Следующий матч сборной Гриффиндора состоялся после каникул. Драко, после долгой и вразумительной речи Нарциссы решил всё же самому делать карьеру, а не шастать в обществе Крэбба и Гойла. Его место тут же поспешил занять Забини.
Матч почему-то вызвался судить Снейп, что заметно подкосило гриффиндорцев.
- Никогда не видел его таким злобным, - прошептал Уизли, обращаясь к Гермионе, после оценки настроения нашего декана, - Смотри, они начинают. Ой!
Кто-то сзади ударил рыжего по затылку. Разумеется, это оказался Забини, а не Драко, который по уже заявленным причинам решил отгородиться от этой насмехательской деятельности.
- О, Уизли, извини, я тебя не заметил.
На лице Блейза была издевательская усмешка. Стоявшие рядом с ним Гойл и Крэбб тоже ухмылялись.
- Интересно, как долго Поттеру удастся удержаться на метле на этот раз? - громко спросил Забини, зная, что Уизли, Грейнджер и Долгопупс прекрасно его слышат. - Кто-нибудь хочет поспорить? Может, ты, Уизли? Хотя да, спорить-то тебе не на что...
Гриффиндорец не ответил, он внимательно смотрел на поле, где Снейп только что наказал Гриффиндор штрафным очком за то, что Джордж Уизли отбил бладжер в его направлении.
- Кажется, я понял, по какому критерию в Гриффиндор набирают сборную по квиддичу - громко заявил Забини несколько минут спустя, когда Снейп снова наказал Гриффиндор штрафными очками, - Жалость - вот чем они там руководствуются. Вот возьмем Поттера - он сирота. Возьмем близнецов Уизли - они абсолютно нищие. Так что странно, что они не взяли в команду тебя, Долгопупс, - ведь у тебя начисто отсутствуют мозги.
Мальчик густо покраснел, но все-таки нашел в себе силы повернуться к Блейзу.
- Я стою десятка таких, как ты, понял? - пробормотал он, запинаясь.
Забини, Крэбб и Гойл покатились со смеху. Невилл неуверенно посмотрел на Уизли. Гриффиндорец почувствовал его взгляд, но просто не мог отвести глаза от происходившего на поле.
- Разберись с ним сам, Невилл, - шепнул он.
- Знаешь, Долгопупс, если бы мозги были из золота, ты бы все равно был беднее Уизли, а это показатель, - не успокаивался Забини.
Рональд так переживал за Гарри, что нервы его были напряжены до предела.
- Я предупреждаю тебя, Забини, - прорычал он, на секунду отворачиваясь от поля. - Еще одно слово...
- Рон! - вдруг воскликнула Гермиона. - Смотри на Гарри!...
Поттер внезапно устремился вниз, красиво войдя в пике, на которое зрители отреагировали аплодисментами, восторженными воплями и изумленными криками. Грейнджер вскочила с места, не понимая, что происходит, а ловец пулей несся к земле.
- Тебе повезло, Уизли, кажется, Поттер заметил на поле мелкую монетку! - растягивая слова, произнес Блейз.
Уизли, кажется, не выдержал. И прежде чем я поняла, что происходит, гриффиндорец уже сидел на Забини, придавливая его к земле. Невилл несколько мгновений колебался, а лотом кинулся ему на помощь.
- Давай, Гарри! - завопила Гермиона, глядя, как Поттер летит, набирая скорость, прямо на Снейпа.
Она явно не замечала, что позади нее идет ожесточенная борьба и по земле катается клубок из пяти тел, из которого беспрестанно вылетают поднятые кулаки и доносятся звуки ударов и вскрики.
А там, в небе над полем, Снейп как раз разворачивал свою метлу, в последний момент заметив что-то золотое, просвистевшее мимо его головы, а в следующую секунду пролетевший мимо крёстного гриффиндорец вышел из пике, победно вскинув руку, в которой был зажат снитч.
Трибуны взорвались криками и аплодисментами: они никогда не видели, чтобы снитч поймали в самом начале игры. Похоже было, что Гарри Поттер установил рекорд.
Я же просто развернулась и ушла. Мне надоели эти ссоры, так что мне стало до лампочки, кто, чего и прочее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Философский Булыжник, или Спасение Василиска
FanfictionВсё как и должно быть. Поттер в Грифиндоре, Малфой в Слизерине, да и я тоже... Позвольте представиться, Элисон Лестрейндж, дочь всем известной Беллатрисы Лестрейндж. Вот только в Хогвартсе нельзя спокойно отучиться. Что-то же должно произойти! Также...