10. И снова Хогвартс

2K 110 9
                                    

И, наконец-то, платформа 9¾. Как же я соскучилась по друзьям. Эл, спокойно, ты слизеринка, ты не должна так бурно выражать свои эмоции. Как и в прошлый раз, Нарцисса обняла нас на прощание и пожелала хорошего учебного года, Драко - больше заниматься, а мне - ни во что не вляпываться. Я крепко обняла Цисси и кивнула Люциусу.
Мы зашли в поезд и зашли в купе. Минут через десять к нам постучалась Ала, потом Теодор, Эдвард, Дафна со своей младшей сестрой Асторией, а Забини со свитой я не пустила.
Когда они пришли проситься к нам в купе, я встала и подошла к ним, угрожающе прокручивая палочку в руке.
- Забини, проваливай, - холодно поприветствовала его я. Рядом сердито зарычала Делика.
- Ладно, ладно, Лестрейндж, ухожу, - прошипел Блэйз, - С тобою связываться - себе дороже.
В общем, в нашем купе были только, я, Ала, Драко, Теодор, Эдвард и Дафна с сестрёнкой.
- Ребята, - начала она, - позвольте представить, это моя младшая сестра Астория, она поступает в этом году на первый курс.
- Приятно познакомиться, - улыбнулась я, - меня зовут Элисон.
- А я Драко Малфой, - представился кузен.
- Теодор Нотт, - протянул ей руку для рукопожатия Тео.
- Я Алисия, можно просто Ала.
Эдвард споткнулся, пытаясь добраться до Астории. Уже с пола он представился.
- Эд Эйвери.
Астория открыла рот, впервые за всё время, проведённое в нашем купе.
- Можно называть меня просто Тори, - улыбнулась.
Часа два мы просто болтали о всякой ерунде, как вдруг Тори заметила.
- А там летающий фордик.
Было видно, что она ещё немного стесняется в нашей компании.
- Сейчас посмотрим, - я открыла окно, что выпустить Делику.
- Эл, ты что, собираешься активировать...- понял мою задумку Драко.
- Ага.
Далее я смотрела глазами Делики.
Я поднималась всё выше и выше, пока не оказалась на уровне автомобиля.
Внутри сидели двое: за рулём - Рональд Уизли, а рядом с ним, на пассажирском сиденье - Гарри Поттер.
- Эй, смотри, - сказал рыжий, - грифон!
- Где-то я уже видел этого грифона, - задумался Поттер, - да и взгляд у него шибко умный. Точно, - он хлопнул себя по лбу, это же Лестрейнджевский грифон!
- А взгляд? - поинтересовался Уизли.
- Элисон довольно сильная волшебница, возможно, что она настроила ментальную связь в питомцем и сейчас сама слушает наш разговор.
Я спустилась вниз и залетела в окно нужного купе.
Делика опустилась мне на руки.
- Короче, - начала я, - в этом фордике сидят Поттер с Уизли.
- Ясненько, - прокомментировал Драко, - А что, собственно, произошло?
- Да скорее всего Добби барьер заблокировал.
- Почему сразу Добби? - возмутился Драко.
- А сам посуди: его часто не было в Малфой-Мэноре, он постоянно бредил «Я должен спасти Гарри Поттера» и прочим в этом роде.
- Вполне логично, Эл, - сказала Дафна.
- А можно вопрос? - тихо спросила Тори.
- Да, конечно, - ответила я.
- Вы брат и сестра?
- Двоюродные. Дело в том, что мои родители сидят в Азкабане, то есть мама, папа и дядя по папиной линии. А я живу у Малфоев, так как моя мама - сестра миссис Малфой.
- Неужели твоя мама Беллатриса Лестрейндж? - удивилась (или испугалась?) Тори.
- Она самая, - нехотя ответила я.
- Тори! - возмутилась Дафна, - я же говорила тебе, что Элисон не любит поднимать тему её семьи, за исключением, может быть, Малфоев.
- Элисон, прости меня, пожалуйста, - тихо сказала Астория, - я осознала свою ошибку, м больше её не повторю.
- Не беспокойся, Тори, я тебя прощаю. Многие лезут с этим вопросом, но ты одна извиняешься.
Я резко развернулась и вышла в коридор. Подошла к окну, оперлась локтями о подоконник и стала смотреть на удаляющиеся деревья и пролетающие поля.

Факультет имени Змеи: Философский Булыжник, или Спасение ВасилискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя