Весь остаток каникул, поле того памятного провала гриффиндорцев, о котором вскоре знала вся школа.
А Драко с Винсентом и Грегори продолжал обсуждать ту вырезку из газеты.
— Артур Уизли обожает маглов, готов сломать волшебную палочку и перенять у них все, что можно, — заметил кузен с презрением. — Глядя на всех этих Уизли в жизни, не скажешь, что они чистокровные!
Я лишь закатила глаза и продолжила читать книгу, подумывая, не сходить ли мне к Ангуису. Если эта «беседа» совсем уж надоест.
— Что это с тобой, Винсент? — раздраженно покосился на него Драко. И правда, слизеринец с самого утра выглядел странновато.
— Желудок схватило, — пробурчал он.
— Иди в больничное крыло и побей там от моего имени грязнокровок, — фыркнул Драко и продолжал: — Странно, что «Ежедневный пророк» еще не накатал репортажа о нападениях в школе. Наверное, Дамблдор хочет замять эту историю. Если нападения в ближайшее время не прекратятся, его уволят, как пить дать. Отец всегда говорил: Дамблдор — худшая из напастей. Он любит грязнокровок. Правильный директор никогда бы не принял в школу таких, как Криви.
Драко сделал вид, что фотографирует, и зло, но очень похоже изобразил Колина:
— Поттер, можно, я сделаю твое фото? Дай мне, пожалуйста, свой автограф. Можно, я вылижу твои ботинки, Поттер?
Винсент и Грегори тупо захихикали.
— Святой Поттер, друг грязнокровок, — протянул Драко. — Нуль без палочки, вот он кто. У него нет никакого чувства гордости. Настоящий чародей никогда бы не стал дружить с этой зубрилой, грязнокровкой Грэйнджер. А еще говорят, что он наследник Слизерина!
Драко переменил тон.
— Хотел бы я знать, кто этот наследник. Я бы ему помог…
— Но ты, наверное, прикидывал, кто за этим стоит?
— Я ничего не знаю, сколько раз повторять тебе, Грегори! — рыкнул Драко. — А отец помалкивает. Комнату открывали последний раз пятьдесят лет назад, задолго до его учебы здесь. Но ему все известно. Это очень большая тайна. Да и Эл, как я понимаю, отлично владеет этой информацией. И ничего не говорит, - я хищно улыбнулась из-за книги, - Отец боится, если я буду много знать, то могу нечаянно проболтаться. А что с Эл непонятно. У неё всегда свои цели и тайны.
- Я всё слышу! - прикрикнула я.
- Но одно я зна, - продолжил Драко, - когда Комнату в последний раз открыли, был убит кто-то из грязнокровок. Спорим, и в этот раз ухлопают, хорошо бы задаваку Грэйнджер! — кровожадно произнес он.
— А ты знаешь, того, кто тогда открыл Комнату, его поймали? — спросил Грегори.
— Да, конечно… Его исключили. Может, он до сих пор в Азкабане.
- А вот и нет, - ответила я на вопрос, буквально на полминуты отрываясь от чтения, - Исключили не того. И в Азкабан не отправляли. Тот, кто открыл комнату, остался на свободе. А исключили Хагрида. Но открывал комнату не он.
— В Азкабане? — недоуменно переспросил Грегори.
— Азкабан — это тюрьма для волшебников, дубина ты стоеросовая, - ответила я, - То самое место, куда посадили моих родителей, Рабастана Лестрейнджа и Барти Крауча младшего за пытку Долгопупсов. Честное слово, может, ты и бывал тупее, но сегодня побил все рекорды.
Драко беспокойно поерзал в кресле.
— Отец не велит мне в это впутываться. Пусть наследник делает свое дело. Всю эту нечисть давно пора гнать из школы. Но самим лучше держаться подальше. Отцу тоже сейчас несладко приходится. Вы ведь знаете, на той неделе Министерство магии устроило обыск у нас в замке.
Грегори и Винсент сочувственно вздохнули.
— Ничего особенного не нашли. У отца есть очень ценные штуки для ритуалов черной магии. Они хранятся под полом большой гостиной.
Короче, это мне надоело. Я молча встала с кресла и пошла к Ангуису. Бесят.
- Эл, ты куда? - спросил Драко.
- Гулять, - буркнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Философский Булыжник, или Спасение Василиска
FanfictionВсё как и должно быть. Поттер в Грифиндоре, Малфой в Слизерине, да и я тоже... Позвольте представиться, Элисон Лестрейндж, дочь всем известной Беллатрисы Лестрейндж. Вот только в Хогвартсе нельзя спокойно отучиться. Что-то же должно произойти! Также...