Утром о новом нападении знала вся школа. Удивляло то, что на этот раз была не одна жертва, а две: пуффендуец Джастин Финч-Флетчли и привидение Гриффиндора Сэр Николас (или Почти Безголовый Ник). Школа постоянно говорила об этом.
Пивз повсюду распевал своё новое творение:
- Гарри Поттер, ты злодей,
Убивец духов и людей!
Двойное нападение на Джастина и Почти Безголового Ника обратило страхи в настоящую панику. Удивительнее всего было то, что особенно взволновала школу расправа с Почти Безголовым Ником. Все спрашивали друг друга: у кого могла подняться рука на бедное привидение, какая страшная сила сумела поразить того, кто и так уже мертв? Все билеты на экспресс Хогвартс — Лондон, уходящий накануне Рождества, были мгновенно раскуплены: из школы ожидалось массовое бегство.
— Вижу, мы тут будем одни, — оценил ситуацию Драко — Я, ты, Ала и Теодор, Крэбб, Гойл и ребята с других курсов — вот и все, кто останется. Даже Блэйз уезжает. Веселые будут каникулы.Хоть Крэбб и Гойл ходили свитой Забини, было заметно, что они всегда и во всем хотели подражать Драко, поэтому остались на каникулы. Видимо, не теряли надежды стать частью нашей компании.
Что касается меня, я была только рад, что почти все уезжают. На меня всегда смотрели с подозрением. Лестрейндж, как-никак. От неё можно чего угодно ожидать. И даже ввиду нападений обо мне не утихали сплетни. Если одни уже свыклись с моим существованием, то первокурсники всё ещё не верили в происходящее. А кто-то считал, что это я устраиваю нападения. Мило. Подозревают кого только можно. Нет, им определённо делать нечего. Я вот учусь, а они нет.
Я не устала от того, что народ шарахается от меня в коридорах, словно я отрастила клыки или плююсь ядом, устала от шушуканья, кивков и шипения за спиной. Для меня это привычно. Просто надоело.
Близнецы Уизли, однако, обратили гнетущий страх в забаву. Увидев Поттера, они все бросали и важно вышагивали впереди него, громко крича: «Дорогу наследнику Слизерина! Падайте ниц, идет самый великий маг…».
Я каждый раз, проходя мимо них, выкрикивала: «Нет, Поттер, нет! Не убивай меня!». Слизеринцы, обычно всегда и во всём ищущие повод поржать над кем-нибудь, хватались за животы от смеха. Ледяная ухмылка не сходила с моего лица.
Питер (или как его там) Уизли решительно осуждал их поведение.
— Этим не шутят, — холодно заявил он.
— Ушел бы ты с дороги, Перси, — вздыхал один из близнецов (а, так его Персик зовут). — Не видишь, Гарри торопится…
— Его ждет в Тайной комнате чашечка чая и приятная встреча со своим клыкастым слугой, — добавлял другой, радостно фыркая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Философский Булыжник, или Спасение Василиска
FanfictionВсё как и должно быть. Поттер в Грифиндоре, Малфой в Слизерине, да и я тоже... Позвольте представиться, Элисон Лестрейндж, дочь всем известной Беллатрисы Лестрейндж. Вот только в Хогвартсе нельзя спокойно отучиться. Что-то же должно произойти! Также...