2. Первая неделя

5.9K 227 58
                                    

Сказать, что утро началось прекрасно - сказать, что Лорд Волдеморт - великий светлый маг.
Встала я как всегда рано, за что меня вечно ругали Драко с Люциусом, которым я своим шумным пробуждением мешала спать. Повторить традиции Малфоев взялась дружно вся наша спальня, за исключением Алы, видимо привыкшей к ранним побудкам.
В общем, мы с Алисией принялись расталкивать однокурсниц, за что получили реально жуткое причитание Дафны, мол, спать людям не дают, изверги. Пэнси осмелилась запульнуть в меня каким-то заклятием, которое я успешно отразила. Милли просто зарылась с головой под одеяло.
В результате, махнув рукой на спящих соседок, мы с Алой отправились в Большой Зал в гордом одиночестве.
- Интересно, насколько сильно Флинт нашу команду по квиддичу гонять будет? - поинтересовалась я.
- Очень сильно, - ответил взявшийся из ниоткуда капитан слизеринской сборной, - С поля еле живыми уходить будут.
- А зачем же так жестоко? - спросила Ала.
- А затем, что если мы проиграем, Снейп от меня живого места не оставит. На-те вам, сколько выигрывали, а вот Флинт продул. Позора не оберусь.
- Ясненько, - прокомментировала я.

Зайдя в Большой Зал, мы убедились, что зря побеспокоили соседок. Здесь народу-то и было: раз, два, и обчёлся.
За столом Гриффиндора сидело только пять человек: Поттер, Грейнджер, Долгопупс и близнецы Уизли. Они напряжённо смотрели на меня и о чём-то разговаривали. Я хмыкнула и принялась за еду. Так как в Зале было тихо, я прекрасно слышала гриффиндорскую беседу.
- Вы видели, как она смотрела на Гарри? - сказала Грейнджер, - Советую тебе остерегаться подвоха от неё.
Какая умная девочка! Нет, Грейнджер, я просто поражаюсь. Это вас в магловских школах учат логике? Видимо, большинство осквернителей крови лишены её.
Долгопупс при упоминании в разговоре меня сильно побледнел. Ах да, помню, мне тётя Цисси рассказывала о похождениях моей мамы (вместо сказки на ночь, если что), а также о том, как Беллатриса пытала Фрэнка и Алису Долгопупсов.
- Лестрейндж... - еле слышно прошипел Невилл.
- Наверное трудно, когда тебе с детства рассказывают о твоих родителях, и делают выбор стороны за тебя, - решил заступиться за меня Поттер. А вот это он зря...
- Ты что, пытаешься оправдать её? - спросил один из близнецов.
- Она же Лестрейндж, - закончил другой.
- Ну и что? - Поттер включил режим «раз-я-так-считаю-то-я-прав».
- Она Пожирательница смерти! - Уизли.
- Не она, а её мать, - спокойно поправила Гермиона.
- Вот именно! Почему Элисон, - (надо же, он запомнил моё имя),- должна страдать от выбора её матери?
Совершенно неожиданно за меня заступился Невилл:
- Беллатрису Лестрейндж я ни за что не прощу, но ведь её дочь в этом не виновата.
М-да, что совесть там зашевелилась. Так, не слушать их. Нет, Эл, нет!

Факультет имени Змеи: Философский Булыжник, или Спасение ВасилискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя