9. Беспокойные каникулы

2.2K 110 6
                                    

- Элисон, почему ты так поступила? - спросил Люциус.
Так, короче, мы вернулись в Малфой-Мэнор, и меня тут ждал... вполне предсказуемый выговор. Ах да, я же должна была перед Квирреллом на колени падать и помогать во всём Тёмному Лорду. Не дождётесь, мне этого как минимум чувство собственного достоинства не позволит.
- Объясняю последний раз: мне нужен был Философский Камень или его часть.
- Зачем же? - поинтересовался Малфой-старший.
Я показала кулон на своей шее. Кстати, так я не сказала откуда он. С помощью Делики из кусочков Философского Камня я сделал две абсолютно идентичные фигурки и сделала из них кулоны: себе повесила на серебряную цепочку, а Делике - как медальон на ошейник. Философский Камень обеспечивал нам ментальную связь, а также я могла видеть глазами грифончики. Плюс и я, и моя зверушка чувствовали, когда кто-то из нас в опасности.
- Мне нужно было настроить прочную ментальную связь с Деликой.
- Но как же Тёмный Лорд! - воскликнул дядя.
- А что Белла сказала бы? - спросила Нарцисса.
Я улыбнулась.
- Или «Авада Кедавра», или, на крайний случай, «Круцио». Цис, правда, хватит меня мамой пугать. Я сама разберусь. Если меня и уничтожит Волдеморт, то ничего страшного не случится. Не стоит бояться смерти, наступит момент - и каждый из нас умрёт. Так что этот страх - полная белиберда. Все мы умрём... Рано или поздно. Кто тому же, я также одна из рода Блэк. А Блэки сами выбирают свой путь. Нарцисса, тебе ли этого не знать.
Я резко развернулась и ушла.
- А чего ты от неё хотел? - услышала я голос миссис Малфой, - У Беллы тоже была твёрдая жизненная позиция, свои секреты и свои недомолвки. Ты знал, например, что в роду Лестрейнджей по женской линии передаётся дар змееустов и наследниц Слизерина.
- Неужели ты думаешь, что Эл говорит на парселтанге? - переспросил Люциус.
- Я в этом уверена. Драко писал, что кучу времени проводит в подземельях. Возможно, что она нашла второй вход в Тайную Комнату, расположенный в слизеринских подземельях.
- Тогда почему она до сих пор жива?
- Всё очень просто, - ответила я, свесившись через перила лестницы, проходящей у стены этого зала, - Задача Ангуиса, ой, извините, ужаса Тайной Комнаты, очистить школу от грязнокровок. К счастью, я отношусь к чистокровным.
- Ангуиса? - спросила Нарцисса.
- Василиск, живущий в Тайной Комнате.
- Так значит ты... - начал Люциус.
- Змееуст. Ничего особенного.
На этом «радости» каникул не закончились.

Снейп нам с Драко устроил внеплановую проверку знаний по зельеварению за материал первого, второго, третьего... Короче, по всему материалу всего семилетнего обучения в Хогвартсе. Итак, я получила... Ничего я не получила, так как правильно ответила на все вопросы, правильно сварила все требуемые зелья и так далее. А бедному Драко, допустившим у одну ошибочка, в результате которой зелье вместо положенного жёлтого стало песочным. В итоге кузен получил направление на курс дополнительных занятий по зельям на протяжении всех каникул с Великим и Ужасным Мастером Зелий, а по совместительству преподавателю зельеварения в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс, Северусу Снейпу. Как же мне жаль Драко.

Факультет имени Змеи: Философский Булыжник, или Спасение ВасилискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя