Мы очень обрадовалась, когда увидели в гостиной объявление о первом уроке полётов. Единственное, что омрачало эту радость, было то, что «компанию» нам составят гриффиндорцы. Возле объявления уже толпились все наши: Нотт, Забини, Крэбб, Гойл, Эйвери, Карроу, Гринграсс, Булстроуд и Паркинсон. Каждый пытался выкрикнуть своё мнение.
- За, посмотрим, как летает этот Долгопупсик, - посмеивался Блэйз. Крэбб и Гойл ему усиленно поддакивали.
Теодор и Эдвард попросту молчали.
- Кошмар! Да они же, они же... Поганные осквернители крови! - возмущалась Пэнси.
- Абсолютно с тобой согласна, - кивала Милли, - У них, что ни человек, так либо полукровка, либо исключённый из перечня чистокровных, как эти Уизли, например, либо грязнокровки. И нам с этими грязнокровками предстоит учиться летать! Да они даже магию изучать не достойны! Даже знать о ней!
- По-моему, если бы был не Гриффиндор, - сказала Дафна, - то вы бы на это даже внимания не обратили. Ну вам же непременно покрасоваться перед гриффиндорцами хочется. Особенно это тебя касается, Блэйз.
- Ой-ой-ой, - Забини.
- Я согласна с Данной, - вздохнула Ала, - Зачем нам эта вражда?
- А затем, дорогая Карроу, что гриффиндорцы нас ненавидят, - произнёс Дерек, подкравшийся так тихо, что я аж подпрыгнула от неожиданности, - Не мы начали эту войну, мы лишь защищаемся.
- Да вы видели, насколько неуклюж этот Долгопупс? - влез Драко (нет, ему точно конец), - Спорим, он свалится с метлы?
- А ведь есть идея... - протянул Блейз.
- Какая? - спросил кузен.
Дальше я разговор не слышала, так как взяла сумку и отправилась в библиотеку. За одну только неделю, я умудрилась набрать кучу баллов и стать лучшей ученицей.Великие и ужасные гриффиндорцы соизволили спуститься на поле гораздо позже нас. Вот что значит грязная кровь, строят из себя чёрт знает кого, а о манерах ни капельки не подозревают.
Наконец появилась преподавательница полетов, мадам Трюк.
— Ну и чего вы ждете?! — рявкнула она. — Каждый встает напротив метлы-давайте, пошевеливайтесь.
Я посмотрела на метлу, напротив которой оказалася. Она была довольно старой, и несколько ее прутьев торчали в разные стороны, дам-с, не то что наши «Нимбусы» в Малфой-Мэноре.
— Вытяните правую руку над метлой! — скомандовала мадам Трюк, встав перед строем. — И скажите: «Вверх!»
— ВВЕРХ! — крикнуло двадцать голосов.Моя метла прыгнула ко мне в руку, так как на метле была лет с трёх, летать умела, но не хвасталась этим. Надо сказать, что большинству других учеников повезло куда меньше. У Долгопупса метла вообще не сдвинулась с места, а у Грэйнджер метла почему-то покатилась по земле. Ничего-то вы не можете, грязнокровки!
Затем мадам Трюк показала ученикам, как нужно садиться на метлу, чтобы не соскользнуть с нее в воздухе, и пошла вдоль шеренги, проверяя, насколько правильно они держат свои метлы. Мы с Драко были счастливы, когда мадам Трюк резко сообщила Уизли, что он неправильно держит метлу.
— Но я летаю не первый год! — горячо возразил рыжий. В его голосе была обида.
Тогда мадам Трюк громко и четко объяснила ему, что это всего лишь означает, что он неправильно летал все эти годы. Уизли выслушал ее молча, наверное, поняв, что если продолжить дискуссию, то может выясниться, что он вовсе не такой специалист, каким хотел казаться.
— А теперь, когда я дуну в свой свисток, вы с силой оттолкнетесь от земли, — произнесла мадам Трюк — Крепко держите метлу, старайтесь, чтобы она была в ровном положении, поднимитесь на метр-полтора, а затем опускайтесь — для этого надо слегка наклониться вперед. Итак, по моему свистку— три, два…
Но Уизли, нервный, дерганый и явно обиженный словами учителя, рванулся вверх прежде, чем мадам Трюк поднесла свисток к губам.
— Вернись, мальчик! — крикнула мадам Трюк, но Уизли стремительно поднимался вверх — он напоминал пробку, вылетевшую из бутылки. Два метра, четыре, шесть — и я увидел бледное лицо Уизли, испуганно смотрящего вниз. Увидела, как рыжий широко раскрыл от ужаса рот, как он соскользнул с метлы, и…
БУМ! Тело Уизли с неприятным звуком рухнуло на землю. Его метла все еще продолжала подниматься, а потом лениво заскользила по направлению к Запретному лесу и исчезла из виду.
Мадам Трюк склонилась над Рональдом, лицо ее было даже белее, чем у него.
— Сломано запястье, — услышала я ее бормотание. Когда мадам Трюк распрямилась, ее лицо выражало явное облегчение. — Вставай, мальчик! — скомандовала она. — Вставай. С тобой все в порядке. — Она повернулась к остальным ученикам. — Сейчас я отведу его в больничное крыло, а вы ждите меня и ничего не делайте. Метлы оставьте на земле. Тот, кто в мое отсутствие дотронется до метлы, вылетит из Хогвартса быстрее, чем успеет сказать слово «квиддич». Пошли, мой дорогой.
Невилл решил помочь другу дойти до больничного крыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет имени Змеи: Философский Булыжник, или Спасение Василиска
FanfictionВсё как и должно быть. Поттер в Грифиндоре, Малфой в Слизерине, да и я тоже... Позвольте представиться, Элисон Лестрейндж, дочь всем известной Беллатрисы Лестрейндж. Вот только в Хогвартсе нельзя спокойно отучиться. Что-то же должно произойти! Также...