Глава 3.

486 24 0
                                    

На следующий день я снова пришла на учебу.
Мы с моими одноклассниками сидели в коридоре на перемене.
– Ты сегодня идёшь на работу? – спросила Сыльги.
– Я ещё вчера там была – сказала я. – Оказывается там работает Чонгук и Тэхен.
– Я там тоже хотел работать – сказал Чимин подходя к нам. – Я не подслушивал.
– Ну конечно! – сказала Сыльги.
– Ещё сегодня после уроков остаюсь из-за истории – сказала я.
– Почему мы все плохо знаем историю,но оставляют только тебя? – спросил Чимин.
– Похоже Учитель Мин влюбился в тебя,Бом – крикнула на весь коридор Сыльги.
Сзади нас стоял Учитель Мин.
– Заходите в класс – нейтрально сказал он.
Мы все сели на свои места.
– Сыльги,Чимин и Бом – сказал Учитель Мин. – Останьтесь на перемене. Нужно поговорить.
– Это все из-за тебя,Сыльги! – шепотом сказала я подруге.
– У меня есть для вас новость – сказал Учитель Мин доставая какие-то бумаги. – С сегодняшнего дня я Ваш классный руководитель.
Класс загудел.
– Тише! – сказал он подходя к доске. – Записывайте мой номер.
– Зачем нам ваш номер? – спросила Дженни.
– Если вы заболеете,или пропустите по какой-то причине уроки,то вы должны сообщать мне! – сказал он убирая мел. – Ну а теперь,как я и обещал вам,вы будете писать тест по домашнему параграфу.
Он раздал листочки и мы начали писать.
                                      ***
Прозвенел звонок и все вышли из класса. Конечно же кроме меня,Чимина и Сыльги.
– Присаживайтесь – сказал он указывая на стулья. – Что сегодня было в коридоре?
– Вы о чем? – спросила Сыльги.
– Это я хочу узнать у Вас,Кан Сыльги – сказал он. – Что за ложные слухи вы распространяете про меня и Бом?
– Извините – сказали мы.
– Больше чтобы я этого не слышал! – сказал он. – И да,Чимин. Я отвечу на твой вопрос.
– Какой? – удивленно спросил он.
– Почему же я оставляю после уроков только Бом – сказал он. – Потому что вы все спокойно тянете на три,а вот Бом даже лень написать конспект. Она вечно делает все,но только не слушает мои лекции.
Он сел за свой стол и выпил воды.
– Свободны – сказал он закрывая лицо руками.

Мы быстро вышли из класса.
– Сыльги,это все из-за тебя! – крикнула я.
– Почему сразу я? Это Чимин начал! – крикнула она на весь коридор.
– Что все на Чимина свалили? Я вообще-то просто спросил,а ты уже начала из них пару создавать!
– Ну он реально втрескался в нашу Бом! – сказала она.
– Заткнись,Сыльги! – сказала я. – Учитель Мин может все услышать!
– Переживаешь,да?
Уже прозвенел звонок,но мы все ещё продолжали ругаться.
– Я не понял,а чего-то это вы не на литературе? – спросил Учитель Ким.
– И мне интересно – сказал Учитель Мин выходя из кабинета. – Вы своим шумом срываете мне урок.
– Быстро на урок к Хосоку! – крикнул Учитель Ким.
– К Учителю Чон – исправил Учитель Мин.
– Да!
Мы взяли свои сумки и пошли на литературу.

Кажется,я влюбилась в своего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя