Глава 13.

336 15 0
                                    

«Я могу дать тебе подсказку: жива Санни,или же нет?! Тебе просто нужно будет посмотреть вот это :) *фото* »

На фотографии стоял Джин,который стоял около мусорки и выкидывал телефон Санни.

После смены в кафе,я подождал,когда Джин выйдет из кафе.
– Юнги? Не ожидал тебя увидеть в такое время. – удивленно сказал тот. – Какими судьбами?
– Я знаю,что это ты похитил Санни! – крикнул я.
– Что? Юнги,ты заболел? Хватит нести бред.
Я толкнул его к стене:
– Зачем ты обманываешь полицию? Я все знаю! Это ты! – крикнул я ударяя его. – Вызвал полицию,поднял шумиху,чтобы на тебя не подумали.
Джин молчал,но потом резко ударил меня по лицу и я упал.
На моем лице появилась кровь.
– Ты пьян,Юнги. Иди проспись! – он начал уходить.
Я встал,вытер кровь и ударил Джина по голове сзади.
Тот упал.
– Алло,полиция? Тут маньяк напал на директора кафе! – крикнул сзади кто-то.
Я обернулся и увидел какого-то парня,который испуганно смотрел на меня.
Я быстро рванул к машине,которая была припаркована в другом квартале.
Сев в машину,я помчался куда подальше из города.
Мой телефон разрывался от звонков.
На дисплее я увидел,что мне звонит Бом.
– Да? – ответил я.
– Юнги,ты где? Почему тебя нет дома? Что случилось?
– Все в порядке,я поехал домой к родителям,мама попросила срочно заехать к ним. – спокойно сказал я.
– Получается ты сегодня не придёшь домой?
– Я не вернусь домой ещё где-то неделю. Поживи пока с Сыльги и ни в коем случае не приходи ко мне домой.
– Почему?
– Полиция. – сказал я. – Мы подозреваемые,а это значит,что за нами следят. Нас не должны видеть вместе,плюс я думаю,что нас могут начать прослушивать.
– И что делать?
– Я сегодня положил тебе в сумочку старый телефон,там один номер,и он мой. Звони только на него и если что-то случится!
– А если в школе спросят где ты?
– Тебя они точно не спросят! Я написал заявление вечером,что мне нужно срочно уехать по семейным делам.

В зеркале я увидел,что сзади меня едет полиция.
– Все,мое пора. – сказал я прибавляясь газ. – Целую тебя.
– Удачи тебе! – я сбросил вызов и свернул в сторону леса.
***
Утром меня разбудила Сыльги.
– Сыльги,что тебе надо? – сонно пробубнила я.
– Представляешь,сегодня отменили историю. – радостно сказала она. – Ты не рада?
– Тогда я никуда не пойду – пробурчала я.
– Бом,ты люто ненавидишь историю. Что случилось?
– Ничего не случилось – сказала я вставая с кровати. – Сыльги.
– М?
– Давай прогуляем уроки? – предложила я.
– Хорошая идея,но у нас их сегодня нет. – сказала она. – По расписанию должно было быть две истории,но их не будет.
– Тогда пойдём в кафе – предложила я.
– Отличная мысль!

После того,как я собралась,мы направились в кафе,чтобы вкусно позавтракать.
– Доброе утро,девушки – сказал Чонгук подходя к нам. – Что будете заказывать?
– А разве сегодня твоя смена? – удивленно спросила я.
– Нет,сегодня смена Санни,но как видишь,её нет – грустно сказал он.
– Присядь – сказала я. – Отдохни,пока мы выбираем.
– А вы слышали новость? На Директора Ким вчера напали.
– Кто?
– Я не знаю,в полицию позвонил какой-то парень,который все видел – начал Чонгук. – Потом он испугался и убежал,а когда вернулся с полицией,то Джина уже не было,на дороге была кровь и валялись все его вещи: телефон,ключи от квартиры,от кафе и от машины.
– Какой ужас! – сказала я. – Получается мы остались втроём на работе?
– Почему втроём? – спросил Чонгук. – А! Директор Ким вчера нанял молодого паренька. Кажется,его зовут Пак Чанель. Его смена начнётся завтра.
– А кто будет выполнять должность директора? – спросила Сыльги.
– Какую должность? Сидеть в кабинете и перебирать бумажки? – с ухмылкой спросил он. – Будем по очереди,ну а пока делаем вид,что ничего не произошло.
– Чонгук,принеси нам два чизкейка и два кофе. – сказала Сыльги.
– Уже бегу!

По телевизору шли новости.
– Бом,смотри!
Я обернулась и начала смотреть телевизор.
– Вчера вечером напали на Директора кафе. Он пропал и полиция пытается найти его. По словам очевидца,Директор беседовал с каким-то парнем,а потом тот ударил его и убежал. Мы провертели камеры видеонаблюдения и обнаружили этого человека. Его имя – Мин Юнги. На камере четко видно его лицо. Следите подробнее за нами на нашем сайте,туда мы добавляем весь материал,ну а теперь о погоде.

На моих глазах начали появляться слезы.
Юнги не мог так поступить. Он же уехал.
Я выбежала из кафе и побежала подальше от этого места.
Достав телефон,я набрала номер Юнги.
Шли гудки,но он не брал трубку.
Я села на землю и начала плакать.
Он не мог предать меня. Я не верю!
Через пять минут мне пришло сообщение:

«Больно смотреть,когда тебя придаёт любимый человек,правда ведь,Бом? Если ты хочешь отомстить своему любимому,то я смогу тебе помочь. Просто присоединись ко мне :)»

Мои руки тряслись,но я смогла набрать только одно слово:

«Согласна»

Кажется,я влюбилась в своего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя