Глава 4.

451 22 1
                                    

На следующей день я проснулась и Сыльги уже не было. Скорее всего,она даже не ночевала дома.
Я собралась и пошла на занятия. По расписанию у нас должен быть английский.
Я села за нашу парту с Сыльги,но когда она зашла в класс,то прошла мимо и села сзади с Чимином.
Весь урок я сидела одна. Под конец урока к нам в класс зашёл Учитель Мин.
– Намджун,можно тебя? – спросил он.
Учитель Ким вышел,а мы остались сидеть одни в классе.
Я повернулась назад к друзьям. Сыльги сидела в телефоне,а Чимин спал.

В класс зашёл Учитель Мин,но уже один.
– У меня для вас новость! – сказал он. – Чимин,подъем!
Чимин вскочил и сделал вид,что он не спал.
– Сегодня вечером мы едем за город отдыхать на природе. Костры,палатки,лес и все такое – сказал он. – Я еду с Вами,так как я Ваш классный руководитель, но с нами будет ещё Учитель Чон.
– А все едут? – спросила Сыльги.
– Я сейчас передам по класса бумагу с фамилиями. Мы вчера обсуждали это с вашими родителями и те,кто был согласен,того я записал в этот список.

Когда бумажка дошла до меня,я увидела,что я , Чимин и Сыльги тоже были в списке.
Я отдала список.
– Сегодня в шесть вечера я жду Вас у крыльца школы – сказал Учитель Мин. – Прошу не опаздывать.

Когда прозвенел звонок,мы все пошли в столовую.
Сыльги и Чимин сели за наш стол. Я взяла еду и подошла к ним.
– Здесь занято! – сказала Сыльги.
– Сыльги,прекрати на меня обижаться! – сказала я садясь с ним. – Ты вообще ночевала сегодня дома?
– Да – сказал Чимин за неё. – И ещё мы скоро будем съезжать.
– Что? Куда? – удивленно спросила я.
– Мы решили снять квартиру – сказал он.
– Не умеешь ты хранить секреты,Чимин – сказала Сыльги.
Дальше мы сидели молча.

Я доела быстрее всех и побежала в туалет. Неужели это конец? Наша дружба на этом закончилась? Я села на пол и заплакала.
– Бом,что ты тут делаешь?
Я подняла голову и увидела Учителя Мин.
– Это вы что забыли в женском туалете?
– Ну вообще-то это мужской туалет – сказал он. – Что случилось? Почему мы плачешь?
– Не важно – сказала я вставая с пола.
Я посмотрела на себя в зеркало.
– Пойдём – сказал Учитель Мин.
– Куда?
– Ко мне в кабинет – сказал он.
– Я в таком виде никуда не пойду! – сказала я доставая из сумки салфетки. – Тем более у меня сейчас английский.
– С этим я разберусь! – сказал он.

Мы зашли в его кабинет. Я поправила свой макияж.
– Рассказывай – сказал он садясь за стол. – Чай,кофе?
– Чай – сказала я. – Не думаю,что вы сможете мне помочь , да и тем более Вам не интересно слушать женские проблемы.
– Может я и не смогу помочь,но зато смогу выслушать тебя и дать совет – сказал он протягивая мне кружку с чаем.
– Поссорилась вчера с друзьями. – сказала я.
– С Сыльги что ли? – спросил он.
– И с Чимином!
Я ему все рассказала.
– Да уж – сказал Учитель Мин наливая кофе. – Я уверен,что вы помиритесь. Просто дай им время.
Я посмотрела на часы.
– Спасибо,что выслушали и помогли мне. – сказала я вставая. – Но мне уже пора. Нужно ещё успеть собрать вещи.
– Тебя отвести? – предложил Учитель Мин.
– Не стоит. Вы итак тут задержались из-за меня.
– Ну если ты успеешь собраться за двадцать минут,то тогда можешь идти.
– В смысле за двадцать? Я думала сейчас четыре часа! – сказала она показывая на Часы.
– Здесь время неправильное – сказал он. – Ну так что? Пешком пойдёшь?
– Ладно. Подвезите меня.

Мы вышли из школы. На крыльце школы стояли мои друзья и что-то бурно стали обсуждать.
Мы сели в машину и поехали.
– Какой адрес?
Я назвала адрес.
– А можно спросить у Вас кое-что?
– Давай – сказал он останавливаясь на светофоре.
– Сколько Вам лет? Вы так молодо выглядите. Я бы даже не сказала,что вы Учитель!
– Двадцать пять.
– Да Вы почти мой ровесник! – сказала я смеясь. – Мне вот 18
– Тогда давай на «ты» – предложил Учитель Мин.
– Я не могу! Вы мой Учитель все-таки. Тем более про нас и так столько сплетен пошло.
– Ну и что. – сказал он смотря на меня. – В школе буду Учителем Мин,ну а так просто Мин Юнги.
– Хорошо...
– А что за сплетни? – удивленно спросил он.
– Ну ты не помнишь что ли? Типа ты оставляешь меня после уроков,а других нет. – сказала я. – Ещё в столовой девочки говорили,что у нас роман,потому что мы проводим много времени вместе.
– Боже – сказал он останавливаясь. – Приехали.
– Спасибо,что подвёз!
Я вышла из машины.
***
Вот мы и приехали за город.
Учитель Мин и Учитель Чон сказали расставлять палатки. Мне придётся спать в ней одной,потому что Сыльги ушла в пару к Венди,а со мной никто не захотел.

Мы сели у костра.
– Давайте поиграем в бутылочку? – предложила Чжиу.
Все поддержали её идею.
Сыльги стала первая крутить.
Бутылка попала на Дару.
– Дара,завтра утром ты пойдёшь с нами на озеро и будешь первая нырять.
– Без проблем.
Дара начала крутить. Бутылка указала на меня.
– Расскажи то,о чем ты сейчас жалеешь больше всего?
Я посмотрела на Сыльги.
– Я жалею,что из-за глупости я поссорилась с друзьями.
Сыльги и Чимин улыбнулись.
Мимо нас прошёл Юнги с Учителем Чон.
– Вы не хотите с нами поиграть?
– Мы просто посмотрим – сказал Учитель Чон.
Мы поиграли ещё где-то пятнадцать минут.
Бутылка снова попала на меня.
– Иди погуляй по лесу минут десять,а потом возвращайся! – сказала Дженни.
– Это слишком,Дженни – сказал Учитель Мин.
– Да. Это плохая идея! Тем более сейчас темнеет! – сказала Тэен.
Я молча встала и направилась в лес.

Кажется,я влюбилась в своего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя