Глава 2.

543 22 0
                                    

Когда я вернулась домой,то сразу же пошла в душ.
Когда я вышла из душа,то  легла в свою кровать. Как только моя голова коснулась подушки,то я сразу же уснула.
– Бом!Бом!
Я открыла глаза и увидела перед собой Сыльги. Я была вся мокрая. Мне снился кошмар.
– Ты кричала во сне – сказала Сыльги.
– Прости. Просто кошмар приснился. Мне снились вампиры,кровь и нечисть какая-то. – сказала я вставая с кровати. – Сколько время? Ты давно вернулась?
– Я давно вернулась. Сейчас семь утра. Пора вставать,а то на историю опоздаем!
Боже,не люблю историю.
– Я уверенна,что все будет хорошо в школе. – сказала Сыльги смотря в зеркало. – Но ты не переживай. Мы с Чимином будем всегда рядом и поддержим тебя,даже если ты получишь плохую оценку, или над тобой будут издеваться.

Мы собрались и пошли на занятия. Сегодня у нас история,корейский и английский.
                                   ***
– Девочки,вы сделали домашку? – спросил Сехун подходя к нам.
– А было что-то задано?
– Типа  после каникул Учитель Пак проводит опрос по всему тому,что мы проходили?
– Блин,точно! – сказала Сыльги открывая тетрадь.

Мы не успели ничего повторить из-за того,что уже прозвенел звонок.
В класс зашёл молодой парень. Где-то я его видела.
– Не вставайте – сказал он кидая свою сумку на стол. – Меня зовут Мин Юнги,но называйте меня учитель Мин. С этого дня я буду преподавать у вас историю.
Это же тот парень,из-за которого я пролила сок на платье вчера.
– А где учитель Пак? – спросила Сыльги поднимая руку.
– Он уволился – ответил он. – Ещё вопросы будут?
Все сидели и молчали.
– Для начала я хочу посмотреть на ваши знания истории – сказал он. – Я смотрел Ваш журнал и в принципе там все хорошо.

Он открыл учебник и журнал.
– Я даю вам десять минут на повторение и затем вы напишите небольшую проверочную по последней теме – сказал он доставая листочки. – Сразу же сдавайте свои телефоны.

Мы написали эту дурацкую проверочную и Учитель Мин дал нам задание. Мы должны были ответить на вопросы из учебника,пока он проверяет наши работы.
– Где Кан Сыльги? – спросил он смотря на класс.
Сыльги подняла руку.
– Почему ответила только на два вопроса? Не успела?
– Там третий вопрос был сложным – сказала она.
– Ладно,я понял – сказал он.

До конца урока оставалось пять минут.
– Я проверил ваши работы. Многие из Вас не справились с работой,поэтому я возьму ваши тетрадки и проверю,как вы ответили на вопросы.
Учитель Мин назвал имена,которые должны сдать тетрадки. В этот список попала я.
Все ушли в столовую,а я и ещё где-то десять человек стояло в очереди и ждали,когда проверят их тетрадки.
– Почему ты не ответила на вопрос? – спросить Учитель Мин у меня.
– Я не успела – соврала я.
На самом деле я просто рисовала.
– Я могу идти? – спросила я.
– Это что? – спросил он показывая на мои рисунки.
– Рисунки – сказала я.
– Рисуешь ты получше,чем знаешь историю. Чтобы на следующем уроке все ответы на вопросы были написаны и стёрты все рисунки! И да..Прости,что вчера испортил твоё платье.
– Вы меня помните? – удивленно спросила я.
– Я ещё не такой старый! У меня хорошая память!
– Так я могу идти? – переспросила я.
– Иди.
Я взяла тетрадь и направилась в столовую.
                                   ***
– Давай сходим в кафе? – сказала Сыльги. – Мы давно с тобой хотели сходить,помнишь?
– Тебе дискотеки не хватило?
– Ну а что? Кофе,пирожные,мальчики – начала она. – Ну а по дороге расскажешь что было на истории.
– Ладно,уговорила! – сказала я вставая с кровати. – Давай только без Чимина. Проведём вечер в женском кругу?
– Он бы и так не пошёл. У него какие-то планы – сказала Сыльги мне.

Кажется,я влюбилась в своего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя