Свет. Белые стены.
Я открыла глаза и увидела,что нахожусь в больнице. Какой-то аппарат был подключён ко мне и издавал какие-то противные звуки.
На стуле сидел Учитель Мин и дремал.
Я ничего не помню.
У меня сильно болела голова.
– Она очнулась! Очнулась! – кричала медсестра.
Учитель Мин сразу же подскочил со стула.
В палату забежал доктор и начал осматривать меня.
– Ты что-нибудь помнишь?
– Я только помню,что сидела на подоконнике,а потом послышались сзади шаги,ну а потом полетела с окна.
– Да уж. Вам повезло,что это был второй этаж и рядом был Учитель. – сказал доктор записывая что-то в бумажках. – Завтра к Вам придут из полиции. Поэтому Вам и Вашему учителю нужно быть здесь в одиннадцать.Доктор ушёл и оставил меня с Юнги.
– Давно тут сидишь? Сколько прошло времени?
– Сейчас семь утра. Я вообще не отходил от тебя. Приходила Сыльги с Чимином,но я им сказал,чтобы они ушли.
– Но завтра же у тебя уроки.
– Я попросил Намджуна поговорить с директором. Наверное поставят замену.
– Спасибо,что не оставили.
– Я должен тебе сказать кое-что. Три дня назад в школьном туалете нашли труп девушки. Полиция сказала,что она повесилась,но я так не думаю,так как у неё был шрам на животе и в туалете было много крови.
– Скорее всего ее убили,а потом подвесили,чтобы подумали,что она сама повесилась – сказала я. – А почему я не знала про этот случай?
– Полиция сказала не говорить ученикам,чтобы не поднимать шум. Я думаю,что это сделал один и тот же человек.
– Но зачем ему или ей это?
– Я не знаю.
***
Через несколько дней меня выписали и я снова начала ходить на учебу.Перед уроком литературы ко мне подбежал Чимин:
– Где...Где Сыльги? – сказал он опираясь об стену.
Он был весь мокрый и не мог отдышаться.
– Ты что бежал? – спросила я протягивая ему бутылку с водой. – Я не знаю,где Сыльги. Может быть заболела?
– Её не было на физкультуре и я сбежал с урока и пошёл к вам домой,но никто не открыл дверь. Я написал ей сообщение,но она не отвечает.
– Пойдём к директору! – сказала я.
– Но сейчас же литература!
– И что?
Мы побежали по коридору и столкнулись с Юнги и Намджуном.
– Не понял,вы почему не на литературе? – удивленно спросил Учитель Мин.
– Мы к директору! – запыхавшись сказала я.
– А после урока к нему не зайти?
– Нет,Сыльги пропала! – крикнул Чимин.
– Пак Чимин,успокойся. Я схожу с вами и мы разберёмся! – сказал Учитель Мин. – Намджун,зайди к Хосоку и предупреди его.Мы собрались и пошли к директору.
– Здравствуйте,не могли бы Вы дать нам номер родителей Кан Сыльги?
– Я не могу дать Вам личную информацию учеников! – сказал Директор Чон.
– Но зато можете мне – сказал Учитель Мин. – Она пропала.Мы начали звонить родителям Сыльги,но они тоже не знаю что с ней. Она звонила им последний раз вчера утром.
– Может быть она завтра придёт? – сказала я.
– Боми,я думаю,что она не придёт! – сказала Дара подходя к нам в слезах.
– Что? Почему? – спросила я.
Дара отдала телефон с сообщением.Неизвестный номер: Дара,это Джой,сестра Сыльги. Я нашла твой номер в телефоне у сестры и решила написать тебе..Мы ехали вчера в такси и попали в аварию и Сыльги..она в больнице..в коме.. Прошу,не беспокойтесь..Я буду вам все сообщать сразу...
– Что? Какая нафиг авария и кома? Дара,успокойся! – уже перешёл на крик Чимин.
– Это правда? – удивленно спросил Директор Чон. – Странно,что об этом не знают родители. – Набери её сестру.
Дара протянула свой телефон директору.
– Алло? Это Джой? Это Директор Чон,я звоню по поводу Кан Сыльги. Что собственно произошло?
Джой кратко объяснила все Директору.
– В них врезалась машина,водитель скрылся,очень странно,что Сыльги очень сильно пострадала,а Джой отделалась парочкой царапин.
– Думаю,что мы должны съездить в больницу к ней. – сказал Учитель Мин смотря на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется,я влюбилась в своего учителя.
FanficПак Бом и Кан Сыльги - обычные девушки,которые учатся в школе. У них появляется новый Учитель по истории,и с его приходом,в школе стали происходить странные вещи. С его ученицами и учениками что-то случается...Пак Бом влюбляется в своего учителя - М...