Я шла домой после работы. Было уже темно и на улице никого не было. Чтобы попасть быстрее домой,я решила сократить дорогу и пойти дворами. Но кто же знал,что со мной что-то случится? Правильно. Никто.
Меня схватил кто-то за руку и толкнул к стене. Это был какой-то парень моего возраста.
– Отпустите! Что Вам нужно? – кричала я.
– Мне нужна ты! – парень вытащил нож из-за спины. Только он замахнулся на меня,как сзади его по голове кто-то ударил.
– Убрал руки от моей сестры!
Парень встал и схватился за голову.
– Ты что творишь? Ты вообще кто такой?Я закрыла глаза.
Вдруг я услышала выстрел. Открыв глаза,я увидела,что тот парень,который хотел меня убить лежал на земле весь в крови.
– Сестренка,ты в порядке?
– К..Кёнсу? – удивлённо сказала я. – Ты..Ты жив?
– Я заберу тебя,сестрёнка. Просто потерпи немного. – сказал он.
– Заберёшь? Заберёшь куда?
– Всему своё время,Санни. Всему своё время.
Он скрылся в темноте.
Я быстро побежала к Юнги,так как он жил в этом районе.Я постучала в дверь. Он долго не открывал. Спит,наверное.
– Санни? Что случилось? – спросила Бом.
– Бом,что ты тут делаешь в такое время? На меня напали – сказала я. – Но меня спас мой брат.
– Брат? Но твой брат ведь умер.
Я зашла в дом.
– Я тоже думала,что он умер,но это был точно он. – сказала я. – На нем была маска и кепка. Я увидела его глаза. Он..Он застрелил парня,который напал на меня.
– Этому должно быть объяснение!Я пришла в гостиную.
– Так что там с братом?
– Я думаю,что это бы он. – сказала я. – Можно я переночую у Юнги?
– Эм..Дело в том,что это не моя квартира. – сказала Бом. – Так зачем ты спрашиваешь меня?
– Санни? Какая неожиданная встреча.
– Бом,почему ты дома у Юнги?
– Бом поживёт у меня пару дней,пока не найдёт квартиру.
– Тогда я пойду – сказала я вставая с дивана.
– Уже поздно! – сказал он хватая меня за плечо. – Можешь остаться у меня на ночь.
– Спасибо,Юнги. Не стоит.
– Да оставайся. По старой дружбе.
– Но а где я буду спать? – спросила я.
– Вы будете с Бом спать в моей комнате,а я здесь на диване.
– Как-то неловко.
– Перестань,Санни! Оставайся. – сказала Бом принося чай.
Я решила остаться.P.O.V БОМ
– Расскажи ему про брата. – сказала я подруге.
– О чем она? Твой брат ведь умер. – Юнги посмотрел на меня. Он ничего не понял.
Санни ему все рассказала.
– Вот такого я точно не ожидал – сказал он.
– Где у тебя тут душ? – спросила Санни.
– Идёшь по коридору и направо.Мы с Юнги остались одни.
– Как ты познакомился с Санни? – неожиданно спросила я.
– С чего вдруг ты спросила?
– Просто интересно.
– Ладно. Слушай.Flashback Юнги.
– Хосок,может хватит работать? Ты целыми днями сидишь за своими бумагами! Обрати уже внимание на своего лучшего друга! – сказал я.
– Ты не видишь что у меня куча работы? Кто Ее за меня сделает? – спокойным голосом ответил он продолжая рассматривать бумаги.
– Ну все..Хватит! Хватит этой нудной работы. С тех пор,как ты закончил учится,целыми днями работаешь и не отрываешься от своих идиотских бумаг!
– Успокойся!
– Как можно быть спокойным,когда твой лучший друг целыми днями торчит в офисе и не приходит домой? Тебя там ждут! – крикнул я.
– Кто? – спросил он отрывая взгляд от бумаг.
– Ах,не важно. Я забыл что вы расстались. – сразу же затих я,садясь в кресло.
– Забудь. Я занят,иди развлекайся.
– Я не могу оставить своего друга среди этого бумажного хлама.
– Это не хлам! Это-моя работа,благодаря которой я зарабатываю деньги.
– Зачем тебе деньги? Ты только о деньгах и думаешь? Скоро от тебя не только уйдёт Со Ён,но и лучший друг,который постоянно тебя поддерживает! – сказал я.
– Не произноси ее имя! Для меня ее не существует!
– Если вы расстались,это не значит,что жизнь закончилась! Хватит торчать постоянно на работе!
– И что ты предлагаешь? Я могу уволится,и содержать меня будешь ты! Я буду висеть у тебя на шее!
– Нет. Я знаю куда мы пойдём вечером – сказал я хитро улыбаясь.
– На что ты намекаешь?
– У меня есть одна знакомая,она должна была идти в кино со мной,но не смогла,а потом отдала их мне. А я знаю,какой ты ярый фанат таких фильмов – сказал я протягивая билеты.
– Ты сумасшедший!
– Я знал,что ты согласишься. Вечером в 18:00 заедешь за мной – сказал я выходя из кабинета со своей улыбкой «победителя»Конец Flashback.
– Учитель Чон работал раньше не в школе? – удивленно спросила я.
– Он работал в компании его отца,но потом ему надоело и пошёл в учителя,ну а потом и меня позвал. – ответил Юнги.
– И в кино вы познакомились с Санни?
– Именно.В это время Санни уже вышла из душа.
– Ну ты быстро. – удивлённо сказал Юнги. – Бом там по два часа сидит.
– Не правда! – я ударила его по руке.
Санни улыбнулась.
– О чем говорили? – спросила она.
– О прошлом – ответил Юнги.
– Мне иногда кажется,что вы вместе – неожиданно сказала Санни.
Мы с Юнги переглянулись.
– Почему-то так считают все. Особенно в школе.
– Видимо судьба.
С этими словами она ушла в комнату.
– Неужели у нас на лбу написано,что мы вместе? – спросила я закатывая глаза.
Юнги подошёл ко мне и взял мое лицо.
– Ч..Что ты делаешь?
– Воплощаю мечты наших поклонников – с этими словами он поцеловал меня.
Поцелуй был быстрым и нежным.
– Это твой первый поцелуй?
– Да – ответила я опуская голову.
– Я тебя смутил – он улыбнулся и обнял меня. – Бом.
– М? – я подняла голову.
– Я тебя люблю!
– И я тебя люблю – сказала я целуя его.
Так мы и уснули на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется,я влюбилась в своего учителя.
Fiksi PenggemarПак Бом и Кан Сыльги - обычные девушки,которые учатся в школе. У них появляется новый Учитель по истории,и с его приходом,в школе стали происходить странные вещи. С его ученицами и учениками что-то случается...Пак Бом влюбляется в своего учителя - М...