Глава 15.

453 23 4
                                    

Я взяла телефон. Искать его номер не нужно было долго,но я все боялась звонить.
Я набрала номер. Он взял трубку почти сразу же.
– Бом? Почему ты звонишь с этого номера? Ты где была? Что случилось? Прости меня,я не хотел тебе лгать,но меня попросил этот псих напасть на Джина!
– Юнги,присядь. – сказала я перебивая его.
– Я работаю на этого психа. Это Кенсу. Он мстит всем,кто издевался над ним,особенно хочет отомстить тебе. Он попросил меня позвонить тебе через час,чтобы ты приехал ко мне,потом он отправит тебе фотографию со мной,где я плачу. Он в подвале школы запер Дженни и Джина. И сегодня,после того,как ты приедешь ко мне,он заберёт меня и Санни с собой куда-то. Ты должен как-то мне помочь. Кенсу сказал мне,что если я расскажу кому-то его план,то он убьёт меня! Помоги мне,Юнги!
– Я помогу,обещаю.
Я сбросила вызов и быстро спрятала телефон,потому что ко мне зашёл Кенсу.
– Ты с кем разговаривала?
– Сама с собой разговаривала. Готовлю правдоподобную речь,могу Вам рассказать,а вы скажете,подойдёт она,или нет.
– Отлично. Ты уже и слезы подготовила. Тогда он точно поверит! – с ухмылкой сказал он. – Звони.
– Сейчас? – удивленно спросила я.
– Ну да.
Он сидел и ждал,когда я позвоню Юнги.
Я пыталась как-то правдоподобно все ему сказать. Кажется,Кенсу поверил.
Он позвонил в полицию,и мы поехали на место встречи.

Мы стояли на трассе и смотрела по видеонаблюдению,как Юнги шёл спасать меня,но около его дома уже стояла полиция.
Юнги,я же тебя предупредила,зачем ты пришёл?
Он снял капюшон. Это был не Юнги,а Учитель Чон.
– Не понял сейчас! – зло сказал Кенсу. – Где Юнги?
Он обернулся на меня. В его глазах была злость.
– Я ничего не сделала! Я лично при Вас звонила и разговаривала с ним.
Он вышел из машины,оставив нас одних.
– Ты же обманула Кенсу,да? – спросила Санни у меня.
– Другого выбора не было. Нам надо убираться отсюда – сказала я выбегая из машины вместе с Санни.
– Вы чего вышли? – крикнул Кенсу.
Полиция услышала нас.
– Смотрите,это же Санни! – они побежали все к нам.
– Черт! – сказал Кенсу доставая пистолет. – Не подходите!
Он схватил меня и направил пистолет к моей голове:
– Если вы подойдёте,то она погибнет!
– Я так не думаю. – сказал Юнги расталкивая всех полицейских в сторону. – Отпусти её!
Он вытащил из кармана пистолет.
– Я спокойно смогу сейчас выстрелить – сказал Кенсу с ухмылкой – Очень хочется посмотреть,как ты будешь мучится.
– По тебе психушка плачет – сказал Юнги смотря на меня. – Хотя тюрьма тоже.

Сзади послышался выстрел.
Бом вырвалась и побежала к Юнги,но Кенсу выстрелил ей в ногу.
Они оба упали на землю.
Сзади Кенсу находился Джин,который выстрелил в него.
Подъехала скорая и Бом забрали в больницу.
– Кенсу – сказала Санни подбегая к нему.
Джин потрогал его пульс:
– Он умирает,Санни. – сказал он. – Ты меня прости,но у меня не было выбора,кроме как убить этого психа.
– Заслужено – сказала она вытирая слезы.
***
Я открыла глаза. Около меня сидел Юнги и держал за руку.
– Все закончилось? – спросила я.
– Да. Кенсу умер – сказал Юнги. – Теперь по-настоящему. Полиция сняла с нас все подозрения,но мне пришлось уволится из школы,так как мою репутацию испортили очень хорошо.
– Все равно до конца учебного года остаётся две недели. Я закончу учиться и все будет хорошо – сказала я.
– Бом,я бы хотел это сделать не здесь,но сейчас самый подходящий момент – он достал коробку из кармана. – Ты выйдешь за меня?
– Конечно! – сказала я целуя его.
– Извините,что помешали Вам – сказал Чимин заходя с девочками в палату. – Как Вам удавалось скрыть ваши отношения от нас?
– Когда вы начали встречаться? – спросила Сыльги подбегая ко мне.
– Вот вы сейчас серьезно,да? – сказал Юнги закатывая глаза. – Лучше бы спросили про её самочувствие.
– Ну чего ты начинаешь,Юнги – сказала Санни.
– Он не любит говорить на такие темы – сказала я улыбаясь.
– Наконец-то все закончилось – сказала Санни подходя к нам.
Мы все начали обниматься.
– Теперь я по-настоящему счастлива...

🎉 Вы закончили чтение Кажется,я влюбилась в своего учителя. 🎉
Кажется,я влюбилась в своего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя