Глава 12.

333 17 0
                                    

– Чимин,выходи рассказывать параграф,который ты не выучил вчера – сказал Учитель Мин.

Чимин вышел к доске и начал все рассказывать.
К моему удивлению,он все рассказал.
– Как Чимин смог выучить это? Он же не любит историю! – шепотом спросила я у Сыльги.
– Я ему помогла – улыбаясь сказала она.

Рассказ Чимина прервали. В класс зашёл Директор,а с ним был полицейский.
– Пак Бом,попрошу Вас выйти с нами. – сказал полицейский.
– Что случилось? – вмешался Учитель Мин.
– На допрос – ответил Директор.
Я взяла свои вещи и посмотрела на Юнги.
Он кивнул мне и я вышла из класса.

Мы зашли в кабинет директора и я села на стул.
– А теперь рассказывай всю правду. – сказал полицейский доставая блокнот.
– Что конкретно вы хотите знать? И почему вы вызвали именно меня? – удивленно спросила я смотря на дверь.
Сзади меня стояло ещё два полицейских. Наверное чтобы я не сбежала.
– Кто для тебя была она? Как Вы познакомились? И давно ли?
– Ну я недавно устроилась на работу в кафе. Санни тоже там работала,мы подружились.
– Когда ты видела её последний раз и где?
– Два дня назад. Она приходила ко мне ночевать.
– Ты снимаешь квартиру что ли? И почему она живет у тебя?
– Почему сразу живет? Просто подруга пришла к другой подруге ночевать!
– И Сыльги была не против?
– Что? А причём тут Сыльги?
– Ну она же твоя соседка в общежитии. И кстати вы обе уже давно не приходили в общежитие.
– Мы снимаем с Сыльги квартиру.
– И тогда Санни ночевала с Вами у вас на съемной квартире?
– Да.
– А почему мы тогда на камере видели,как Санни выходила из дома твоего Учителя по истории в день,когда она пропала.
– Учитель Мин мой репетитор по истории и в тот день она зашла к нему за мной,так как они были давно знакомы.
– Но почему тогда она ушла одна?
– Она сказала,что сходит купить перекусить,пока я была у репетитора,потому что у нас дома не было еды.
Полицейский вытащил из папки фотографии,где из дома Юнги выходил какой-то парень в чёрном костюме и шёл за Санни.
– Это фотографии с камеры наблюдения. – сказал полицейский.
– Ты не знаешь кто это? Неужели это Учитель Мин?
– Нет. Он не выходил из дома.

Полицейский посмотрел на своих коллег и кивнул им. Один из них куда-то вышел,а другой подошёл ко мне.
– Посиди пока что в коридоре.

Полицейский вывел меня из кабинета и я села на диван.
Через пять минут возвращается полицейский,а за ним и Юнги.
– Учитель Мин? – удивлённо сказала я. – Что вы тут делаете?
– Допрос – сказал он злобно смотря на меня.
Он наклонился ко мне и прошептал:
– Я надеюсь,что ты про нас не говорила.
Я отрицательно покачала головой.
Юнги зашёл в кабинет.

Надеюсь,что Санни все ещё жива. Я думаю,что ее похитил тот же человек,который напал на Сыльги и Дженни.

После того,как Юнги допросили,меня позвали снова в кабинет.
– Мне кажется,или вы оба что-то скрываете – сказал полицейский смотря на нас.
– Что мы можем скрывать? Мы вам рассказали оба все,что и было. – сказал Учитель Мин.
– Верно,но вы же могли до этого сговориться! – сказал полицейский.

Вдруг в кабинет врывается ещё один полицейский с пакетом.
– Нашли! – крикнул он.
– Что нашли? Санни? – сказала я вскакивая со стула.
– Нет! Мы нашли её телефон в мусорки рядом с домой Мин Юнги. – он протянул пакет.
Полицейский достал телефон. Он был весь разбит.
– Мы проверили отпечатки пальцев. – сказал он. – И на них не обнаружены отпечатки Пак Бом и Мин Юнги,только самой Санни.
– Вот вы видите! Мы не убивали её! – крикнула я и Юнги сразу посмотрел на меня так,словно намекая,чтобы я заткнулась.
– А это уже не Вам решать,а полиции. Пока что все подозрения идут на вас! – сказал он. – Вы свободны,но мы скоро снова будем вас допрашивать.

Мы вышли из кабинета и направились в сторону учительской.
– Боже,Юнги,а если бы они узнали,что мы встречаемся? Тебя бы уволили. – тихо сказала я.
– Тише,никто не узнает,если ты не будешь на каждом шагу об этом говорить. – сказал он открывая дверь в учительскую. – Заходи.
В учительской никого не было,кроме нас двоих.
На мой телефон пришло сообщение.

«Вас подозревают. Хах,забавно. Я могу подтолкнуть полицию,чтобы они действительно подумали,что вы её похитили»

Мои глаза начали слезиться. Юнги взял мой телефон и прочитал сообщение.
– Тише,не надо плакать,все будет хорошо – сказал он обнимая меня.
Я поцеловала его в губы.
Он отстранился:
– Иди на урок,а то через десять минут звонок.
– А ты?
– Я подойду сейчас.

Я вышла из учительской,оставив Юнги одного.
На его телефон пришло сообщение:

«Если ты,или твоя подружка,расскажете о моих сообщениях,то я убью одного из вас»

Кажется,я влюбилась в своего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя