– Прекрасно выглядишь,Санни – сказала я обнимая подругу. – Я рада,что ты смогла придти сюда.
– Ну куда же я денусь – сказала она улыбаясь. – Смотри! – Она показала в другую сторону, – Сыльги идёт.
– Она сейчас опять расстроится,потому что я позвала тебя – сказала я поворачиваясь назад. – Недолюбливает она тебя.
– Я знаю. – сказала Санни.К нам подбежала Сыльги:
– Привет – она обняла меня. – Ну что,идём?
– А где твой партнёр? – спросила я.
– Чимин что ли? – спросила она. – Так он ждёт нас внутри с Тэхеном и Чонгуком.Мы зашли в здание. Играла громко музыка,все веселились.
Тэхен и Чимин стояли со стаканами в углу зала,так как именно там было удобно наблюдать за всеми.
Мы подошли к ним.
– Дженни не пришла? – спросил Тэхен.
– Её не выпускают родители на улицу вечером после того случая. – сказала Сыльги.Вдруг откуда-то выбегает Учитель Мин и Учитель Чон.
– Все здесь? – спросил Учитель Мин у нас.
– Дженни нет. – сказала Санни.
– И Дары нет.
– Вот она! – сказал Учитель Чон показывая пальцем в толпу. – Пойду позову её.Началась медленная музыка. Все ушли со своими половинками танцевать медленный танец,кроме меня,Санни,Юнги и Чонгука.
Чонгук пригласил Санни на танец,а я осталась вдвоём с Юнги.
– Не хочешь потанцевать? – предложил он.
– Ну давай.
Мы встали поближе к толпе.
Играла медленная музыка. Юнги начал потихоньку приближаться ко мне,но его остановило сообщение.Неизвестный номер: извините,что прервал ваш поцелуй. Игра началась! Сегодня кое-кто должен умереть.
Я схватила Юнги за руку.
– Не бойся! Я не дам этому психу убить тебя.
***
POV Дженни.
Я сидела дома и смотрела дораму. Мне написала Дара и попросила придти к ней на бал,так как ей было одиноко. Мы ведь лучшие подруги.
Я вышла через чёрный ход,чтобы родители не заметили,что я ушла,так как мне нельзя выходить вечером.Я встретилась с Дарой около здания,где проходил бал.
Неизвестный номер: поднимайтесь на второй этаж в 302 кабинет.
Чимин.– Чимин хочет встретиться с нами. – сказала я показывая сообщение подруге.
– Ты иди,а я подойду попозже. – сказала Дара.
– Жду в 302 кабинете.Я поднялась на второй этаж и зашла в кабинет. В темноте около окна стоял силуэт человека.
– Давно не виделись,Дженни.
– Это тт..ты – испуганно сказала я.
Я спряталась под парту.
Этот псих подошёл ко мне и сел на корточки. И снова эта маска.
Я резко сняла ее с лица этого психа.
– Это ты? Не может быть!
Я резко вскочила и побежала к остальным. В другой стороне коридора я увидела Дару,которая шла с Чимином и Сыльги,Бом и Учителями.
Этот псих достал пистолет и выстрелил мне в ногу.
Я упала и вырубилась.
***
POV Бом.
Мы все стояли у выхода и ждали Дару,которая куда-то вышла.
– Чимин?
Мы обернулись и увидели Дару,которая подошла к нам:
– Ты почему не в 302?
– А что я там забыл? Что происходит? – удивленно спросил тот.
– Но ты же сам написал,что ждёшь нас с Дженни там!
– Но я ничего не писал. Вот сейчас даже покажу сообщение! – он полез в карман пиджака. – Черт.
Мы резко выбежали из зала и побежали в 302.
В коридоре стоял этот псих и уносил куда-то Дженни.
– Это конец! – сказал Тэхен падая на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется,я влюбилась в своего учителя.
FanfictionПак Бом и Кан Сыльги - обычные девушки,которые учатся в школе. У них появляется новый Учитель по истории,и с его приходом,в школе стали происходить странные вещи. С его ученицами и учениками что-то случается...Пак Бом влюбляется в своего учителя - М...