Через пятнадцать минут у меня зазвонил телефон. Это был Юнги. Трубку брать вообще не хотелось,но пришлось.
– Да? – дрожащим голосом сказала я.
– Бом,ты плачешь? – испуганно спросил он. – Что случилось?
– Почему ты не брал трубку? – нейтрально сказала я пытаясь не заплакать.
– Я..Я..У меня тут произошло кое-что, поэтому я был занят.
– Ты мне врешь. Я знаю все! – крикнула я.
– Успокойся! – спокойно ответил он. – Ты ничего не знаешь.
– Ах,да. Это не ты ударил Джина,это не ты похитил его,это не ты сбежал из города.
Он молчал.
– Я так и знала. – сказала я сбрасывая вызов.Мне пришло сообщение.
«Не ожидал от тебя такого,Бом. Через час за тобой приедет машина,которая привезёт тебя ко мне. Если ты помешаешь мне,или кому-то что-то расскажешь,то я убью тебя!»
За весь этот час,Юнги позвонил раз шестьдесят. Я не хочу брать трубку. Не хочу причинять ему боль,потому что он может пострадать от меня.
***
Я приехала на место встречи. Около дома стоял парень в маске,а рядом с ним в коляске сидела привязанная Санни.
– Санни? Ты жива? – удивленно сказала я.
– Обсудите это потом,а сейчас иди переодевайся в комнату Санни,а потом поговорим. – сказал он. – Ах да,я забыл. Отдай мне свой телефон.
Я вытащила из рюкзака телефоны и отдала ему.
– Почему второй разбитый? – спросил он.
– Потому что там был всего лишь один номер,я разрезала сим-карту,а телефон швырнула и из-за этого он разбился.
– Вот тебе новый телефон,его никто не сможет отследить и там только мой номер.
Вот это дежавю,однако.
– Хорошо,я пойду переоденусь.Я зашла в комнату Санни. Она была вся такая детская,как будто тут все обустраивал какой-то подросток.
На кровати лежали джинсы,футболка,кофта и кепка.
Я вышла из комнаты и направилась в гостиную,где сидела Санни с этим психом.
– Присаживайся – показал он на диван.
Я села и начала слушать его.
– Для начала хотел бы тебе выдать первое задание.
– И какое?
– Я знаю,что Юнги сбежал,я знаю,что у тебя был его номер,поэтому ты должна помочь полиции найти его. – сказал он.
– Но зачем Вам это?
– Сейчас они везде ищут нас с Санни и Джином,а если они найдут Юнги,то будут рассматривать дело с ним,так как он подозревается в двух похищениях.
– А где Джин? Я знаю,что это не Юнги похитил его. – спросила я.
– Он находится в подвале без сознания вместе с Дженни.
– В каком ещё подвале? – удивленно спросила я.
– В школьном подвале,куда никто вообще не ходит – сказал он включая телевизор.
На экране были съемки с видеокамер почти всего города. – Завтра на рассвете мы уезжаем все отсюда навсегда. Туда,где идеальная жизнь,туда,где нас никто не тронет. Поэтому ты должна сейчас сообщить в полицию все о Юнги,чтобы мы смогли сбежать из города.
– Мы оставим Юнги тут одного,чтобы его посадили за то,чего он не делал?
– Ты же сама хотела мести. Вот так и отомстишь ему,а если я узнаю,что ты меня предала,то я убью тебя.
– Тогда можно одну просьбу?
– И какую же?
– Кто ты? Покажи своё лицо!
Он снял с себя капюшон с маской.
– Кенсу? – удивленно сказала я. – Не может быть.
– Все может быть,Бом,все может быть.
– Но зачем ты инсценировал свою смерть?
– Все очень просто – начал он. – Всю жизнь надо мной издевались,все мои одноклассники,все одноклассники Санни,да проще сказать почти все. Я инсценировал свою смерть и обо мне сразу же все забыли. Все эти года я присматривал за Санни,а потом решил действовать. Я решил потихоньку всем мстить,включая твоего Юнги. Он тебе не говорил,но он был в подростковом возрасте хулиганом в банде,где был лидером. Его банда постоянно унижала меня. Мне надоело,и я начал мстить,но для начала решила забрать свою сестренку,чтобы она перестала общаться с этим Юнги. Затем я узнал,что у вас с ним роман и решил сделать Юнги больно. Забрать то,что ему дороже все – его любовь,то есть тебя.
– Это все из-за какой-то мести?
– Тебе не понять меня. – сказал он вставая с дивана. Через час звонишь своему любимому и говоришь,что на тебя напали,а я ещё быстрее подтолкну его отправляя вот эту фотографию – сказал он показывая мне фотографию.
На фотографии была я около дома Юнги и сидела вся в слезах.
– Он поедет за тобой,но тебя там не будет,а я тем временем позвоню в полицию и они приедут за ним,ну а мы уедем из города.
– Я все сделаю – сказала я доставая телефон.
– Вот тут мне придётся довериться тебе,ведь я не знаю,на самом деле где находится твой Юнги. Только попробуй обмануть меня.
– Я все сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется,я влюбилась в своего учителя.
FanficПак Бом и Кан Сыльги - обычные девушки,которые учатся в школе. У них появляется новый Учитель по истории,и с его приходом,в школе стали происходить странные вещи. С его ученицами и учениками что-то случается...Пак Бом влюбляется в своего учителя - М...