Глава 7.

424 20 0
                                    

Мы сидели в коридоре и ждали хоть каких-то новостей о Сыльги.
– Успокойтесь все будет в порядке! Сыльги сильная,она выберется из этой ситуации – сказал Директор Чон пытаясь всех успокоить.
– Я так больше не могу. Может авария подстроена? Или ещё что-то? – сказала я подскакивая со стула.
– Бом,прекрати нести чушь – сказал Учитель Мин хватая меня за руку. – Успокойся и сядь.
– А может об этом сообщили в интернет? – спросил Чимин.
Они достали телефон и полезли в интернет.
– Вот смотри статья какая-то есть – сказала Дара.
Сегодня утром около аэропорта произошла авария. Две машины столкнулись. Водитель первой машины-остался практически без серьезных повреждений и скрылся с места аварии,а в другой машине пострадала молодая девушка.
Её доставили в больницу. Полиция расследует это дело.
– Тут есть номер телефона! Может узнаем что там произошло? – спросила Дара записывая номер.
Все молчали и смотрели на неё.
– Здравствуйте,это полиция? У нас подруга попала в аварию,которая была сегодня утром. Могли бы вы нам сообщить: из-за чего авария? Кто виноват?
– Здравствуйте,я не могу распространять личную информацию – сказал мужской голос в трубку.
– Почему это случилось именно с ней? – спросил Чимин смотря в пол.
– Не переживай,с ней все будет хорошо – сказала Джой успокаивая его.
Я повернулась к Юнги:
– Может быть это все подстроил тот человек,который хотел убить меня? – шепотом сказала я Юнги.
– Я тоже об этом подумал.
На уроки они сегодня не пошли.
                                ***
– Юнги,мне Намджун все рассказал – сказал Учитель Чон – Что случилось?
– У нас трагедия – быстро сказала я, но Юнги мне закрыл рукой рот.
– Что случилось? Где Сыльги?
– В школе происходит что-то странное,с учениками что-то случается! – сказал Юнги садясь на диван. – Сначала та девушка в туалете,потом кто-то вытолкнул Бом из окна,теперь вот Сыльги попала в аварию.
                              ***
Мы сидели на английском языке и слушали новую тему.
У Учителя Ким зазвонил телефон.
– Ребята,кто отсутсвует сегодня? – спросил Учитель Мин заходя в кабинет. – Директор Чон спрашивает.
– Отсутствует только Ким Дженни – сказала Дара вставая из-за парты.
– По какой причине?
– Неизвестно. – ответила она садясь на своё место.
– Надеюсь это не то,о чем я думаю...

Учитель Мин подошёл к Учителю Ким и они начали что-то обсуждать.
Вдруг в класс врывается Дженни. Она была вся в слезах,у неё шла кровь из носа,была порвана вся форма.
– Дженни? Дженни,что случилось? – спросил Учитель Ким подбегая к ученице. – Ты в порядке?
Не успев ничего ответить,девушка потеряла сознание.
– Я отнесу её в медпункт,а ты,Юнги,посиди пока с ними и расскажи новую тему – сказал Учитель Ким поднимая на руки Дженни.
– Что? Но я плох в английском!

Кажется,я влюбилась в своего учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя