Кафе в аэропорту пропитано атмосферой прощаний и слёз. Так же, как и моя душа.
Я закатила глаза. Мне не нравится та, новая я, которую сделал из меня Джетро. Которая видит только плохое, и управляема только страх. Я — признанный дизайнер. И богата по праву.
Неизвестное будущее беспокоило моё сердце, но больше всего меня пугала мысль о том, что я потеряю себя.
— Мне нужно выпить. Я принесу и тебе, — пробормотал Джетро.
Я повернулась к нему лицом. Серьёзная ошибка. Я споткнулась, проклиная помещение, внезапно начавшее вращаться. Моё вертиго обычно не создавало таких проблем. Моя норма — приступ в день, а не каждый раз, когда я пыталась двигаться.
Своей холодной рукой Джетро схватил меня за локоть.
— Твоё состояние здоровья реально действует мне на нервы.
Почувствовав, что пол перестал раскачиваться под моими ногами, я вырвала руку из его захвата.
— Тогда оставь меня в покое. Садись на самолёт, и позволь мне спокойно жить своей жизнью.
Он нетерпеливо покачал головой, и его золотистые глаза потемнели:
— У меня есть идея получше.
Я отвела взгляд и стала рассматривать находящиеся в помещении низкие квадратные диванчики, жалкие пластиковые стульчики и грязное ковровое покрытие. Этого не могло происходить. Всё казалось таким нереальным. Я находилась в аэропорту с мужчиной, который угрожал убить моего отца и брата. И собиралась сесть с ним в самолёт. Исчезнуть.
И вероятно, меня никогда не найдут.
Это ненормально. Это абсолютно бессмысленно.
Внезапно, мне и правда, захотелось выпить. Не стоит смешивать алкоголь и вертиго, но чтоб меня, если я хотела существовать, горюя и боясь.
Джетро указал на маленькое кафе у окна, где гигантские фонари превратили чёрное море асфальтированной площадки в ложный дневной свет, отражавшийся на готовых к вылету аэробусах.
Не дав мне возможности сказать хоть что-то, и даже не узнав мои предпочтения, Джетро кратчайшим путём рванул к бару.
Быстро. Сейчас.
В тот момент, когда он повернулся спиной ко мне, я вытащила телефон из кармана пиджака. Он сказал, что я могу его сохранить. Сказал, что я могу общаться, с кем захочу. Он не уточнил, когда именно: сейчас или, когда мы доберёмся до его «дома», но сейчас мне отчаянно требовался телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг
RomanceТы моя собственность. У меня есть клочок бумаги, чтобы доказать это. Это неоспоримо и невозможно расторгнуть. Ты принадлежишь мне пока не выплатишь свои долги». Семья Нилы Уивер погрязла в долгах. Она старшая дочь, и ее - жизнь плата первенцу семьи...