Ни звука, Нила. Ни слова. Отключись. Спрячься внутри себя и пройди через всё это.
Я могла это сделать, постепенно привыкая, учась. Я не хотела, чтобы мне причинили боль в наказание, я могла избежать этого.
Джетро почувствовал моё молчаливое согласие, как и его отец. К сожалению, они знали, я не буду бороться. Они победили.
Джетро ослабил давление на моём горле, отпуская поводок, возвращаясь на своё место. Мистер Хоук ухватился своими пальцами за моё лицо и развернул меня к себе, оставляя влажный поцелуй на моей щеке.
― Хорошая девочка. Ты быстро учишься.
Я даже не вздрогнула, я стала такой же ледяной, как и его сын.
Я приняла это.
Я смотрела в глаза Джетро, когда его отец проскользнул рукой под верх моего передника и нащупал мою грудь.
Джетро оскалился в хищном подобии улыбки, но так и не перестал смотреть в мои глаза.
Я немного напряглась, желая оставаться безразличной ко всему и нетронутой. Я отключила свой разум, чему я научилась в питомнике.
Я буду так же, как и Джетро сохранять каменную холодность снаружи. Но внутри я буду койотом и срежу все свои чувствительные струнки души, чтобы они не смогли причинить мне вреда.
Чтобы они не сделали.
Моя голова склонилась вниз, когда мистер Хоук прижал свой эрегированный член к моему обнажённому заду.
― Читай пергамент.
Мои волосы ниспадали на лицо, словно тёмные занавески, отгораживая меня от мужчин, смотревших на меня глазами полными вожделения. Они даже не издавали звуков, они напоминали мне стаю голодных собак, только и ждавших разрешения напасть и убить.
Мои руки совершенно не тряслись, когда я взяла из его рук пергамент. Я опустила глаза и начала читать. Я была немного ошеломлена тем, что смогла так отключиться от происходящего. Что тут будет сказано обо мне? Я только узнала о моей матери. Только провела ночь в псарне с собаками. Адаптировалась ли я? Или это всё состояние полнейшего шока?
Пергамент был старым, потёртым, с пятнами крови и немного разорванным. Я посмотрела вперёд и увидела, что бумажные листы пергамента, разложены по всему столу. Они напоминали невинную игру-охоту за сокровищами, прочитать то, что там написано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг
RomanceТы моя собственность. У меня есть клочок бумаги, чтобы доказать это. Это неоспоримо и невозможно расторгнуть. Ты принадлежишь мне пока не выплатишь свои долги». Семья Нилы Уивер погрязла в долгах. Она старшая дочь, и ее - жизнь плата первенцу семьи...