Я вытянулся и уставился в потолок. Лепнина вокруг огромной люстры никогда не позволяла забыть, кем я был.
Хоуком.
Замысловатые розочки и оправа были завещанием моему тёзке. Хищные птицы нападали и пожирали мелких.
Мой твёрдый член устроился практически на моём животе. Руки я сжал за головой. Я был так чертовски близок к тому, чтобы нарушить правила и трахнуть Нилу прошлой ночью. Она зашла слишком далеко. Я хотел посмотреть, насколько умелым мог быть её ротик, если бы я всунул свой член ей в самое горло.
Я должен был ее трахнуть.
Вытащив руку из-под подушки, я обхватил ею и погладил свой утренний стояк. Закрыл глаза и представил себе другой исход прошлой ночи.
Розовые, пухленькие, приоткрытые губы Нилы. Мой член, скользящий в её рот. Мои яйца, которые напряглись бы, когда ее робкий язычок радушно принял бы мой член. Она сосала бы так же, как проделывала это с моим большим пальцем. Жаждуще, неопытно — послушная во всём, что я бы ей дал.
Я раскачивался бы сильнее, удерживая её голову, не давая ей иного выбора, кроме как принять больше моей плоти.
Я толкался бы сильнее, проводя её от принятия до полного поглощения.
Бл*дь.
Моя рука работала напряжённо и быстро. Огромная кровать заскрипела, когда я выгнул спину, фантазируя о том, как кончаю в глотку Ниле Уивер.
Бл*дь, да. Прими всё. Да.
Мои яйца напряглись, и я застонал, когда первый спазм оргазма липким беспорядком высвободился прямо на мой живот.
Прими всё полностью. Полюби это.
Представляя, как Нила продолжает сосать, на меня накатила вторая волна удовольствия. Она больше нравилась мне, когда мой член находился у неё во рту. Она была молчаливой. Лишённой боевого духа.
Я вздрогнул, когда последняя волна оргазма присоединилась к беспорядку. И открыл глаза.
— Проклятье.
Я не должен был этого делать. Я должен был вызвать клубную шлюшку, чтобы отсосала мне. Мастурбация не была необходимостью, когда бесчисленное количество женщин готово обслужить меня по щелчку пальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг
RomanceТы моя собственность. У меня есть клочок бумаги, чтобы доказать это. Это неоспоримо и невозможно расторгнуть. Ты принадлежишь мне пока не выплатишь свои долги». Семья Нилы Уивер погрязла в долгах. Она старшая дочь, и ее - жизнь плата первенцу семьи...