ДЖЕТРО
Я сидел на своём новом приобретении, отдыхая, как механическая тень у обочины. Она не блестела и не сверкала. Она не соблазняла и не приветствовала. Она ожидала в тёмной тишине, готовая ворваться в ночь.
Предоставь право выбора. Не дай повода для сомнений. Угрожай только при необходимости. Прежде всего, забери её, не привлекая внимания.
Правила, которые отец объяснил мне в то утро, перед вылетом в Милан, повторялись в моей голове. Я повиновался. Даже при том, что это чертовски сложно. Я изо всех сил пытался уравновесить свою истинную натуру вежливым джентльменом, уговаривая своенравную женщину на ужин.
Будто бы мне интересна такая девчонка, как она. Кроткая. Тощая. Под постоянной грёбаной защитой, что было ненормальным.
Вцепившись в дроссель моего байка, я боролся с желанием проигнорировать правила отца, зайти в здание и украсть Нилу Уивер на глазах у всех. Она могла кричать, визжать — это не имело бы значения. Но так нельзя.
Существовал также и другой вариант: я мог бы запросто сейчас свалить и украсть ее из номера в отеле.
Она должна поехать по собственному желанию.
Вновь звучит голос отца. Похищение было последним средством.
Я тихо ворчу.
Я позволил ей уйти не из-за какой-то там порядочности или из-за беспокойства её семьи о том, что с ней случилось, и даже не из-за предстоящих переживаний в будущем. Нет, я отпустил её, так как был сыном своего отца и следовал плану. Но также существовала ещё более глубокая причина.
Я был охотником. Квалифицированным охотником с луком и стрелами, и с пистолетом. Я преследовал слабых и перерезал им глотку, когда они становились жертвой моей точной цели.
Но иногда мне нравилось... намеренно промахиваться. Я любил давать им маленький просвет безопасности в тот момент, когда затягивал петлю, которую они не ожидали.
Мне нравилось играть с едой.
Преследование занимало меня больше всего. Охота была опьяняющей. И осознание того, что у меня была власть разрушить жизнь Нилы Уивер в тот момент, как она попадёт в мою ловушку… дарило мне острые ощущения. Это единственная причина, из-за которой я сдерживался и следовал правилам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг
RomanceТы моя собственность. У меня есть клочок бумаги, чтобы доказать это. Это неоспоримо и невозможно расторгнуть. Ты принадлежишь мне пока не выплатишь свои долги». Семья Нилы Уивер погрязла в долгах. Она старшая дочь, и ее - жизнь плата первенцу семьи...