Пузырь сформировался в моей груди, крутясь и поблёскивая смесью опровержения и согласия.
Его большой палец решительно двигался, прижимая мой язык вниз.
Я дёрнулась, широко раскрыв глаза.
— Ты позволила бы мне затащить тебя в какой-нибудь запущенный переулок, разорвать платье и...
Мне не хотелось слышать продолжение. Но я сделала. Ох, и как я сделала. Он сразу захватил меня силой слов. Я не могла ничего отрицать. Мне и не хотелось. В первый раз в моей жизни всё это было настоящим. Низко и поверхностно, так же, как с Кайтом, но страстно и совершенно.
Я бы охотно обменяла свою безупречную репутацию на ночь невероятной порочности. В каком свете это меня выставляет?
Я вздрогнула, ответив на собственный вопрос. Одинокая. Я ненавидела это слово больше, чем любое другое в словаре.
Джетро медленно вытащил большой палец из моего рта, крепко удерживая меня.
— Ты позволила бы мне заставить тебя закричать, мисс Уивер, и так, как ты сделаешь это с явной готовностью, я бы никогда не подчинился твоим желаниям.
Тепло, вызванное напряжённым разговором, очень быстро испарилось. Он ухмыльнулся.
— Интересно, а что бы сказал твой отец, если бы узнал, что его дочь втайне желает быть оттраханной незнакомцем в тёмном переулке?
Грубость его слов спустила меня на землю.
Он опустил руку и взял со стола салфетку. Не сводя с меня взгляда, он медленно вытирал блестящий большой палец, прежде чем смять салфетку и бросить её в чашку.
— Держу пари, ты будешь все отрицать. Или притворишься, что не хотела мой каждый дюйм, — он ухмыльнулся двойному смыслу своих слов.
Румянец стыда украсил мою грудь и опалил щеки. Язык всё ещё побаливал от его грубых движений, а во рту чувствовалось опустошение, после того, как испытала сладость его кожи. Я не могла больше сидеть тут и терпеть его глумление над собой. Я была эгоисткой и напрасно позволила этому самовлюблённому маньяку отменить свои планы с Воном и отцом.
Это карма, и она адски ужалила меня.
Схватившись за гору материала, зажатого между нами, я предприняла попытку встать — безуспешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг
RomanceТы моя собственность. У меня есть клочок бумаги, чтобы доказать это. Это неоспоримо и невозможно расторгнуть. Ты принадлежишь мне пока не выплатишь свои долги». Семья Нилы Уивер погрязла в долгах. Она старшая дочь, и ее - жизнь плата первенцу семьи...