19 глава

3.3K 55 6
                                    

Мой разум потемнел от бесконечного удовольствия. Я чувствовала каждый изгиб и контур его тела. От давления, с которым он прижимался ко мне на уровне нашей обуви, и до горячего жара, который исходил от его эрекции, становившейся всё больше с каждой секундой нашего спора.

Нила…Ты же знаешь, что нужно сделать. Прекрати это, кричала я своему предательскому телу. Но оно отвечало лишь в том месте, где он прижимался ко мне, превращая мои ноги в желе.

Я затаила дыхание. Его жёсткое тело было неподвижным словно стена, к которой я была прижата. Его живот с идеальными кубиками пресса был прижат к моему животу.

Я не была лёгкой, к тому же у меня не было выдающихся форм. У меня не было тех шикарных женских форм, ни намёка на какую-либо мягкость.

Но это только увеличивало чувственность.

Там не было ничего, чтобы смягчало жёсткость его костей, его мышц и жажды плоти. Все было наполнено жёсткостью и грубостью. Все источало нашу потребность.

— Скажи мне ещё раз, что ты влажная не для меня! — его глаза полностью захватили мои. — Давай же, скажи мне ещё одну ложь!

Я попыталась увернуться от его взгляда, но он опять жёстко впечатался в меня своей эрекцией, создавая давление ещё большего удовольствия. Я не планировала быть невинной девочкой, заносчивой принцессой, которая никогда не удовлетворяла себя или мужчин. Я ненавидела, что мне пришлось столкнуться с моим самодовольством, нервным состоянием и скованностью. Эти черты всегда вызывали трудности в моем воспитании, но сейчас я очень хочу превратить их в своё оружие против Джетро.

Я хотела использовать свои черты так же легко, как и Джетро свою обдувающую морозным холодом, харизму.

Моё тело абсолютно точно знало, чего оно хочет. Оно хотело расслабиться, получить удовлетворение. Хотело насытить и насытиться. Но оно не хотело поддаваться ублюдку, который сулил потрясающие оргазмы и свободу моему телу. Я прекрасно знала, кто такой Джетро — я знала, что это всё для него просто игра. Но почему не могут играть два человека? Почему я должна убеждать себя, в том, что его прикосновения — это плохо, хотя на самом деле это так хорошо?

Смерть была близка. Так почему бы мне не пожить перед смертью?

Разве я не должна собрать крупицы контроля и отбросить покорность, сражаясь за то, что я хочу?

ДолгМесто, где живут истории. Откройте их для себя