Я питалась гневом. Я тлела от ненависти. Я стала сильнее. Гнев дал мне силу продолжать, но также украл моё безопасное согласие. Я зашипела и взбодрилась. Я не смогла отключить это.
― Следующее блюдо, мисс Уивер, ― скомандовал Джетро со своего места во главе стола. Сжав кулаки, я бросила кусок пергамента и направилась к буфету.
Десерт.
Я знала, что случится.
Я не могла этого сделать.
Ты должна.
В гневе я приняла слишком быстрое решение. Я воевала с собственным телом, почему бы не переступить через себя и не присоединиться к ним? Почему бы не воспользоваться этим? Это ещё один способ, средство, чтобы заманить его, ещё один урок. Если бы я раскрыла новую себя, то была бы готова к прокалыванию ледяного панциря Джетро и прокладыванию дорожки к его сердцу.
Я заставлю его переживать.
Я доставлю ему удовольствие
Затем убью его.
Я скрестила ноги. Всё внутри меня сжалось глубже, прячась. В тот момент как я дойду до стола, я потеряю весь контроль. Я не доверяла телу. Оно каждый раз брало верх надо мной, находиться в этом кошмаре с предателем ― отстойно.
Отпусти всё и покончи с этим.
Сделав глубокий вдох, я подготовилась к последнему блюду.
Пройдя мимо Джетро с позолоченным подносом с мини эклерами, конфетками и бисквитами, я опустила глаза. Несомненно, он остановит меня...
Конечно же, он обернул руку вокруг моих плеч, заставляя меня повернуться к нему лицом. Его дыхание было немного неровным, его голос потерял крошечную частичку холодности.
― Пройдёшь через это, и я вознагражу тебя. Я буду добр, потому что ты заслуживаешь это, ― оставив собственнический поцелуй на моей щеке, он прошептал: ― Я заберу прочь всё это.
Я лишилась дара речи из-за редкого и пугающе прекрасного проблеска мужчины, о существовании которого я даже не догадывалась. Но затем я моргнула, и холодность Джетро вернулась, а на губах появилась мрачная улыбка.
― Моё предложение остаётся в силе, пока ты молчишь, повинуешься и не разочаровываешь меня.
Убрав свою руку, он подтолкнул меня к своему отцу.
Практически опьянев, я двинулась к мистеру Хоуку. Мой желудок тревожно дрожал, а сердце было добычей, которое отчаянно бежало, чтобы выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг
RomanceТы моя собственность. У меня есть клочок бумаги, чтобы доказать это. Это неоспоримо и невозможно расторгнуть. Ты принадлежишь мне пока не выплатишь свои долги». Семья Нилы Уивер погрязла в долгах. Она старшая дочь, и ее - жизнь плата первенцу семьи...