15 глава

3.3K 50 12
                                    

Рука Джетро опаляла кожу, не прекращая своего медленного наступления. Моё сердце будто проткнули ножом, и боль пронзила грудь, когда чувство паники разлилось по венам. Я хотела сексуальных отношений на протяжении длительного количества времени, но, чёрт, не таким образом. Не будучи нежеланной.

Машина, плавно передвигаясь, объехала бортики фонтана. Мы повернули налево, следуя по широкому повороту подъездной дороги.

И меня поразило то, что я увидела.

Безобразное здание, которое называлось теперь моим домом.

Возвышающийся, словно каменная глыба, особняк, монолитный, окружённый башнями во французском стиле, поддерживающими ведущую стену крепости, и простирающийся на огромное расстояние. Асфальт под колёсами шин перешёл в гравийную насыпь, издающую шуршание. Пальцы Джетро двигались всё выше, требуя, чтобы я обратила своё внимание на всё, что он со мной творит.

— Добро пожаловать в «Хоуксбридж Холл», мисс Уивер. Будет приятно представить вас, как моего гостя.

Произнесённое им предложение обернулось вокруг моего горла, словно удавка; я крепко зажмурила глаза, когда его пальцы прикоснулись к моему клитору. Прикосновения его пальцев были решительными и жёсткими, через шёлк нижнего белья он дотронулся до моей киски, полностью покрывая ее ладонью, и своими мерзкими пальцами посылая к моему естеству ледяную волну желания.

Ненавидя его, я прикусила язык. Презирая себя. Ненавидя всё, что связано с долгами, вендеттой и семейной враждой.

— Это то, чего ты хочешь, да? — горячо прошептал Джетро, сильнее прижимая, и слегка двигая пальцами по тонкой полоске на моих трусиках, прикрывающей мою чувствительную, только, что подвергнутую прикосновениям киску.

Все моё тело сжалось, отвергая его ужасные ласки.

Я резко раскрыла глаза.

— Не так.

Продолжая надломленным голосом, я впилась в него взглядом:

— Пожалуйста, только не так.

Машина плавно остановилась.

Дэниель посмотрел через плечо, и его взгляд остановился на наглом расположении руки Джетро, находящейся у меня между ног. Он ухмыльнулся:

— Добро пожаловать в семью. Не знаю, что тебе о нас рассказали, но забудь абсолютно всё.

ДолгМесто, где живут истории. Откройте их для себя