14 глава

3.5K 59 3
                                    

Чёрный внедорожник, в который меня запихнули в аэропорту, остановился перед огромной аркой. Над нами возвышалось здание, типичное для богатых англичан. Через стеклянную крышу автомобиля, я рассмотрела тот же самый герб, который светился и на внутренней панели двери машины, в которой я сидела. Освещение заставляло его сверкать, как необычный памятник.

Огромный филигранный дизайн герба состоял из четырёх ястребов, которые окружили гнездо из падших женщин, окружающих большой бриллиант в середине. Это кричало об охоте, жестокости и победе.

Я бы вздрогнула, если бы могла двигаться. Сколько несчастных женщин пережило то, что собиралась пережить я? Сколько выжило?

Ни одна.

На данный момент, я это знала. Я знала, что мне приготовило будущее.

Я кричала, бесилась и выла в самолёте около Джетро. Горло разрывало из-за крика. Сердце умоляло. Но он не слышал ни звука из-за колдовства, которым он подчинил меня.

Поездка разорвала моё сердце в клочья. В каждом шаге, который я делала, была борьба, чтобы рассеять его чары. Эта же борьба была в каждом вздохе и попытке заговорить.

Если бы я могла говорить, я бы закричала, что у меня есть бомба. Я пережила бы задержание и обыск, чтобы сбежать от безупречного, собственнического захвата Джетро.

Все моё уничтожение и опустошение проходило в абсолютной тишине. А ублюдок просто сидел рядом, держал меня за руку и кивал стюардессе, когда та говорила, какая мы изысканная пара.

Он позволил мне тонуть в страданиях. Он упивался моими непролитыми слезами, и я увидела тень монстра, которому отдала свою жизнь. В тысячах футов над землёй, я увидела, как холодный джентльмен превратился в какого-то счастливого влюблённого. Того, кто выиграл и сделал все по-своему.

— Добро пожаловать домой, мисс Уивер, — прошептал Джетро мне на ухо.

Я попыталась отодвинуться от его губ, прижаться к двери, но гребаный наркотик удерживал меня возле него.

Я моргнула, рыдая внутри, а внешне выглядя безупречной фарфоровой куклой.

Все было украдено. Моё осязание, возможность говорить. Способность двигаться, бежать.

Из огромного сводчатого прохода появился мужчина, лет двадцати с небольшим, возник из темноты, как вампир на Хэллоуин. Джетро напрягся.

ДолгМесто, где живут истории. Откройте их для себя