25 глава

5.9K 90 23
                                    

О, БОЖЕ МОЙ.

О, мой Бог.

Нет, это не произошло. Это не могло произойти. Он не сделал этого. Он не мог сделать этого.

Что, чёрт возьми, я только что сделала?

Джетро выпрямился, тяжело дыша. Глаза были сужены, его рот был влажным и раскрасневшимся.

Мои щёки покраснели от стыда, сердце тяжело стучало, будто я пробежала десять километров.

Что это было?

Какими чарами он обладает, что заставило меня секунды назад отбросить в сторону застенчивость, ненависть и всякое приличие? Как я могла стонать и извиваться под его ртом? Как я могла кончить?

Я кончила.

Он заставил меня кончить.

Мой похититель подарил мне оргазм, даруя то, что никто не смог. Искорки и волны от убывающего оргазма крепко держали меня в своих тисках. Я хотела большего. Я хотела его сейчас.

Джетро вытер рот, безуспешно пытаясь скрыть похоть, светящуюся в его глазах. Он не брал, он отдавал всего себя. Он сделал то, что он сказал.

Я отбросила за пределы сознания всё, что окружало меня.

Единственная вещь, на которой я могла сосредоточиться — это был он. Комната, наполненная мужчинами, не имела никакого значения. Их ненасытные языки, ласкавшие меня, их жадные руки, прикасавшиеся ко мне, на что я отвечала «спасибо», всё испарилось. Всё выгорело дотла, благодаря ядерному взрыву, который он породил во мне. Я больше не была используемой игрушкой. Я владела этой комнатой.

Затем всё, что мне казалось мистической загадкой, рухнуло за доли секунды.

Мой первый оргазм был подарен человеку, отец которого своими руками убил мою мать.

Все мои сокровенные тайны были, как на ладони перед человеком, укравшем меня из семьи.

Этот ублюдок заставил меня спать с собаками.

Он играл с моим разумом.

Он ни хрена не знал обо мне.

Почему он был настолько умён? Он так хорошо обучен правилам в этой игре?

Я попыталась сесть. Двое мерзавцев, державшие мои запястья своими мерзкими руками, отпустили меня, я села и обняла себя руками, в попытке защититься и укрыться от сборища извращенцев.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДолгМесто, где живут истории. Откройте их для себя