13 глава

2.8K 51 0
                                    

Я устал.

Если бы кто-нибудь спросил, я бы сказал правду. Я пытался оставаться джентльменом.

Но кого, чёрт побери, я разыгрывал? У моих манер был срок годности, и Нила зашла слишком далеко.

Я провёл её от унылого бара, через терминал и мимо службы безопасности. Она по-прежнему держала меня под руку, покорно следуя за мной, и повинуясь, как хорошая зверушка. Она покорно делала шаги в своих балетках, а её тёмные глаза были затуманены, но она была в сознании.

Это было так просто. И нарушить моё обещание, и подмешать таблетку ей в напиток. Я сказал, что не стану похищать её или накачивать таблетками, но это было ещё до того, как в кафе, она показала мне одну из своих сторон, и осмелилась меня кое о чём просить.

О сексе? Она, по собственному желанию, хотела со мной какой-то бессмысленной связи? Это меня взбесило. Я надеялся у неё это отобрать. Волю. Желание. Лишить ее выбора, прежде чем взять то, чего она не хотела отдавать.

Ты все ещё можешь.

Просто впереди меня ждала кое-какая работа. Я был слишком мягок. Слишком нежен. Для моей добычи, пришло время понять кошмар, в который она попала, и прекратить эти глупые фантазии, которые она лелеяла.

И я не мог даже подумать о её брате, без желания что-нибудь ударить. Я не должен был быть таким снисходительным. Мне плевать с кем она общалась, потому что она теперь моя, чтобы мучить её. Но он... он мог всё разрушить. Мужчины Уивер постоянно были занозой в заднице с тех пор, как Хоуки начали забирать их женщин.

Разразилась война. Много жизней было потеряно с обеих сторон.

Но мы выиграли. И продолжаем выигрывать, потому что они — киски, а мы намного сильнее.

Нила не проронила ни слова, пока я вёл её по воздушному мосту к самолёту. Для постороннего человека она выглядела совершенно нормальной. Возможно, немного усталой и замкнутой, но довольной, и ни в коем случае, не обеспокоенной.

Это и было чудодейственным свойством таблетки.

Внешне она выглядела безупречной. Внутренне, я понятия не имел, да и мне было всё равно, как она там себя чувствовала. Это было не моей проблемой, понимала ли она происходящее. Ее мозг был освобождён от мыслей, но вся моторика сохранялась. И она ничего не могла с этим поделать. Она каждый день справляется с вертиго, и это ничем не отличается. Я отобрал ее дееспособность с помощью простого химиката. Вообще-то я был добрее, чем вертиго, потому что дал ей опору.

Нежно поглаживая ее руку, лежащую на моем предплечье, я провёл её в бизнес-класс. Указывая на её место у окна, я подождал, пока она удобно усядется. Потом пристегнул ремень. Её дыхание сохранялось размеренным и спокойным, когда я сел рядом, взял её за руку, и повернул её лицом к себе. И тут, в её глазах, я увидел, что она знает правду.

Она знала.

Всё.

Идеально. Время начинать.

Легонько отбрасывая её волосы от шеи, я горячо зашептал:

— Кое о чём я должен тебя предупредить.

Говоря это, я пальцами прошёлся по её шелковистым прядям, и придвинулся к ней ближе, так, чтобы смог внушать страх. Молчание было ужасающим. Шёпот был устрашающим. Но страшнее всего были сказанные угрозы.

— Остерегайся меня, мисс Уивер. Бойся меня, потому что сейчас твоя жизнь принадлежит мне, и я хозяин всего, что с тобой происходит. Но знай... тебе стоит бояться не только меня.

Ее грудь продолжала подниматься и опускаться, не было вздрагиваний или всхлипывающих звуков. Но в её взгляде я видел борьбу с нежеланным наркотическим эффектом. Она смотрела в иллюминатор, пытаясь прорваться через внутреннее сопротивление, и перестать в него погружаться.

— Есть и другие, много других людей, которые также имеют право мне помочь, чтобы ваш долг был полностью погашен. Но они должны спрашивать у меня разрешения. Но, как и везде, существуют исключения из правил.

Усаживаясь обратно в кожаное кресло, я улыбнулся.

— Запомни то, что я тебе сказал и тогда сможешь выжить.

Я говорил одно, а слышал всё это совершенно иначе.

Запомни это, и ты уже мертва.

Она слышала и понимала правду, так же хорошо и чётко, как и мою ложь. Нила сжала пальцы, её губы приоткрылись, но наркотики были сильнее ужаса.

Внешне она была безучастной, но внутри неё кипел ужас, она кричала.

Её молчание было музыкой для моих ушей.

ДолгМесто, где живут истории. Откройте их для себя