1 глава.

988 19 4
                                    

Меня зовут Алина. Огнева Алина Тимофеевна.  Мне 19 лет.
Я живу в Питере. Сюда мы переехали с моей подругой Катей ( высокая, светло-русая, зеленоглазая девушка). Собираюсь поступать на журфак. Это была моя мечта с детства. У меня длинные темно-русые волосы, темно-карие глаза (почти черные), стройная фигура, невысокий рост. Из увлечений: борьба, а дома я часто самостоятельно учусь рисовать. Мои родители живут в Казани. Первое время нам было сложно освоится в таком большом городе, но спустя время мы нашли себе приличную кватиру , работу ( я- консультант моего любимого магазина, а Катя официантка) и поступили в университет ( я на журфак, Катя на юрфак).

Утро. На часах 8:27. Я осознаю что мы опаздываем и начинаю кричать Кате: « Мы проспали!!». Я прибегаю в ее комнату, обнаруживаю что ее нет в кровати и слышу звук чайника из кухни. Прибежав туда, я увидела полностью готовую к занятиям подругу и с яростью спрашиваю:
- Какого фига ты меня не разбудила?
- А надо было?
- Ты дура?
- Чай будешь?
- Ты дура?
- С бутером?
- Ты дура?
Я побежала одеваться, в это время Катя делала мне завтрак, напоминая о том, какой я лох (хотя так и есть). Я собралась, быстро дожевала свои бутерброды и в 9:00 мы побежали к выходу. ( Пары начинались в 9:30). Выйдя в 9:35 из такси, мы быстро побежали к своим расписаниям и направились на занятия.

Я вошла в кабинет 42. Ощутив на себе кучу внимательных взгялов одногрупников, я быстро извенилась перед преподавателем (коим оказался Николай Петрович) и направилась на свободное место. Я села с незнакомой мне девочкой. За время занятий мы познакомились. Ее зовут Света. Она была примерно такого роста как и я, чуть пухлее меня. У нее были короткие волосы, пепельного цвета и светло-карие глаза. После пар мы обменялись номерами и договорились о встрече в моем любимом кафе “Starbaks”.

загадочные ключи.Место, где живут истории. Откройте их для себя