2 глава

382 9 2
                                    

...

Я зашла домой. В коридоре меня уже встречала радостная Катя. Оказалось, она тоже нашла себе нового друга-одногрупника. Его звали Паша. Катя, поболтав с ним не более 1,5 часа уже успела влюбится по уши. Она наплела мне какой он горячий красавчик, и то что это точно любовь на всю жизнь (обычно такая любовь у нее длилась не более недели, это я знаю еще со школы). Они также сегодня решили встретится. Я сильно удивилась, узнав название, их место встречи:
- Мы в кафе Starbaks, помнишь, наше любимое?!
- Дааа, помню.
Я решила оставить в тайне то, что сегдя мы вновь встретимся с ней в этом кафе, пускай будет ей сюрприз.

Итак, на часах: 18:00. Думаю, пора собираться. Я быстро оделась и побежала, отказавшись помочь выбрать платье Кате. Кафе находилось недалеко от нашего дома. В метрах 100.Около входа меня уже ждала Света. Я помахала ей и мы направились к свободному столику. Просидев примерно минут 15, я заметила как к нам подходит знакомый силует. Ею оказалась Катя со своим другом.
-Знакомьтесь, это Паша!-сказала подруга.
-Привет,Павлик! Неожидала тебя тут увидеть- сказала Света. Я посмотрела на парня и увидела как он напрягся.
-Стоп! Что тут происходит? - спросила я.
Оказалось, что Паша близнец Светы. Немного посидев в четвером мы все хорошо познакомились и обменялись телефонами. Было весело.
В 21:00 мы решили расходится по домам.
  -Алинка! Алин, подойди!-закричала Катя. Она намекнула мне что ближайшие 2 часа лучше к нам не заходить. Я поняла на что она намекает и решила провести до дома Свету. В это время Паша платил за всех нас в кафе и как я поняла по их разговору, сначала он собирался зайти в магазин, а уж потом к Кате.

Спустя 30 минут я довела Свету до ее дома. Оставаться у нее я отказалась, т.к. мне больше хотелось прогуляться по городу. Время прошло незаметно и я поняла как оказалась около своего двора. Подходя к своей улице я услышала шорохи и обренулась. Незаментно для себя я была быстро схвачена и прижата к холодной стене...

загадочные ключи.Место, где живут истории. Откройте их для себя