8 глава
Сегодня ко мне уже врядле стали бы врываться. Описанный Катей тип, скорее всего и являлся этим самым мошенником, но он видел полицию, поэтому навещать меня врядле бы стал. Для уверенности я глянула в окно. Около подъезда никого не было. Я так и знала.Находится одной дома весь вечер я не хотела. Можно конечно посмотреть какой-нибудь фильм, или сериал, но настроения сидеть в компании самой себя не хотелось, поэтому я позвонила Свете. Мы договорились о том, что она ко мне приедет в гости.
Заявилась она ко мне спустя пол часа. Весь вечер мы общались, смотрели фильмы, смеялись от ситации с Пашей,обсуждали предстоящие пары и наших однокурсников. Как вдруг речь зашла о каком-то Жене. По словам Светы, с ним очень хорошо дружила еще со школьных лет. «Парень хороший, я тебя с ним обязательно познакомлю»-сказала Света. Я согласилась и мы легли спать.
Воскресенье. 10:42. Света еще спала, а вот я уже бодрствую. Ради интереса я заглянула в комнату Кати. Ее там конечно де не было. Конечно, она уж точно рано домой не прийдет. Я не знала сколько спит Света, поэтому я решила не будить ее и направилась в ванную, после приготовила себе завтрак, заодно проверяя все соц.сети. Из комнаты я слышу громкий зевок, а после голос Светы:
-Катя, ты завтрак приготовила?
-Только себе. Что ты будешь кушать?
-Яишницу с беконом. И не соли ее!
-Без б.
После, Света направилась в ванную, а я принялась гововить завтрак. Закончили свои дела мы почти одновременно. Потрапезничав, мы приняли решение прогуляться. Оделись, собрались и отправились в парк. Мы общались на разные темы, как вдруг, Света стала кому-то махать.
-Ты кому?
-Помнишь я говорила тебе про Женю? Так вот он!
-Знакомое лицо, где-то мы виделись...
-Да нет, сомневаюсь! Он вообще домашний, на улице редко появляется. Может разрве что на парах его увидела
-Может и на парах.