7 глава
Время близилось к 20:30. За Катей видимо приехало такси, поэтому она быстро накинула куртку и скрылась за дверью нашего дома. Я сразу же побежала в свою комнату. Я открыда свой шкаф с одеждой, с нижней полки достала небольшую, старую, потрепанную коробку времен 80-ых. В ней хранились разные ключи, которые коллекционировал мой дед. Перед своей смертью, он доверил мне ее и приказал хранить все что там хранится как зенуцу ока. В детстве, эта коробка вызывала во мне бурю этомоций. Я думала, что благодаря всем этим ключам смогу открывать все двери на свете. Прошло время, и теперь для меня это просто старая коллекция моего любимого дедушки.Отыскав, более менее два похожих ключика (я незнала сколько конкретно их нужно было этому странному типу), я положила их на стол в гостинной. В это время мне снова приходит смс от незнакомца: «ключи приготовила?». Я незамедлительно ответила: «да, найдешь их на столике в гостинной». Новое уведомление: «я рад, что ты приняла верное решение». Я тоже рада, что сегодня ты оказешься в тюрмн, псих!
На часах 21:58. В дверь постучали. Мне стало очень штрашно, но я стала за дверью и приготовилась нападать. Ручка двери дернулась. В квартиоу вошла знакомая фигура. Он немного осмотрелся, и направился в гостинную. Итак, настало время! Я резко напрыгиваю на незнакомца. Он пытается сопротивляться, но у него не выходит. Конечно, годы борьбы не прошли даром. Он лежал на полу, в это время я уже его связывала, дабы он не сбежал, попутно вызывая полицию. Пока она ехала, я решила посмотреть, кто же хотел убить меня и моих близких. Включаю свет, снимаю капюшон... Боже.. это...
-Паша? Какого черта?
-Это я должен у тебя спросить!
-Ты хотел меня убить? И Катю? И моих родственников? Как же я в тебе ошибалась... я думала что ты одекватный парень, а ты... Вот же Катя обрадуется: ее парень- маньяк!
-Ты что несешь? Бухая чтоли?
-За языком следи!
В этот момент ко мне домой врывается полиция. Я, указав, на Пашу начинаю кратко расскзывать суть происходящего. После моего рассказа в квартиру вошла Катя. Она очень сильно удивилась, увидев своего парня и патруль, впрочем как и я.
-Кать, ты почему не в кино?
-Может потому что мой парень сейчас связанный сидит у нас на диване?
-Круто да? Он хотел меня убить.
-Алиночка, он заехал за мной, мы поехали в кино, потом я поняла что забыла свою сумочку. Он вернулся, я попросила его зайти в квартиру и взять ее, и сказала что бы он не будил тебя, если спишь, потому что ты заболела.
-Вот именно! Ты, Алина, не параноик? Или может лечишься алкоголем?-сказал Паша.
-Стоп! Так это не ты мне писал смс?-спросила у него я.
-Какие смс? Я тебе в жизни не писал!
Полиция была в недоумении:
-Мы зря приехали? И что за смс? Кто вам угражал?
Я хотела ответить им, но тут мне пришло сообщение от незнакомого номера: «одно слово про меня-тебе крышка».
-Извините, я просто подумала что он мошенник и хотел меня убить. Знаете, не каждый день вот так входят в квартиру. Страшно стало...
- Девушка , вы явно сумашедшая! Еще раз такое повторится, мы будем вынужденны взять с вас штраф! - после этих слов полицейский взял в руки рацию и начал о чем то говорить на пост, уходя из нашего дома с остальными полицейскими.Они ушли. Я задумчиво молчала, и думала как мне извиниться перед ним, что сказать, как вдруг Паша промолвил:
-Алин, может развяжешь?
-Ой, да, извини. Сейчас!
Я развязала Пашу и отпустила его. Он подошел к Кате. Оба стали смотреть на меня серьезным взглядом:
-Ничего не хочешь нам сказать? -спросила Катя.
-Простите ребята.
-Тебе действительно кто-то угрожал?-сказат Паша.
-Ну как сказать...я...эм. Нет. Я прото недавно фильм посмотрела, и там так же в дом ворвались. Наверное мне нужно перестать смотреть такое..
-Однозначно. Теперь ты нам должна два новых билета в кино. На нужный фильм мы уже опоздали.
-Да. Хорошо.-сказала я и зашла в приложение, предназначенное для покупки билетов через телефон.
-Сеанс на 21:35. Успеете?
-Да-хором сказали ребята и попросили скинуть ссылку на купленные мною билеты.
Когда они почти вышли, я резко остановила Катю и тихо спросила: «Ты никого у нашей двери или подьезда больше не видела?». Подруга задумалась, и после ответила: « Да, стоял там какой-то тип. Возможно даже однокурсник наш, поздоровался со мной. А что?». Я отрицательно помотала головой и отпустила Катю, закрыв дверь на замок. «Я тебя еще поймаю!»-подумала я и взяла в руки телефон...