13 глава.

98 6 0
                                    

13 глава.
Неделя прошла как на одном дыхании. Каждый день универ,работа, иногда прогулки с Женей на которых я все больше и больше получала информацию о ключах.
Ах, да, в пятницу Николай Петрович (наш препод) распределил всех нас по парам, для того что бы мы готовили общий проект. Я очень сильно просила поставить меня с Женей, Катей или Светой, но как на зло, прставили меня с Пашей. Честно, я не очень хотела с ним работать, ведь после случая, когда я перепутала его с маньяком, он не очень хотел со мною видется. Может, конечно, благодаря этому проекту мы бы подружились снова, но это не факт.
Я написала ему в Viber. Мы договорились встретится у нас дома и  обсудить проект. Нам предстояло взять интервью у какой-нибудь знаменитой личности, или любого случайного прохожего, а в конце семестра мы повторим этот же проект и посмотрим изменились ли наши навыки. Довольно интересно.

Суббота. Утро. Я просыпаюсь, конечно же первым делом беру свой телефон и проверяю соц. сети. В Viber мне ответил Паша, о том что сегодня в 13:00 он сможет ко мне прийти и времени у нас не более 2-х часов. Меня это устраивало.
Я встала, приняла водные процедуры, позавтракала и начала собирать портфель для того, что бы навестить бабулю. После всех дел я направилась в комнату Кати. Ее там не было. Я решила позвонить ей спросить где же она находится. Она сонно мне ответила, что пошла ночевать к какой-то там подруге с которой готовит проект, и прийдет только вечером. Тогда я предупредила ее о своем отъезде. Видимо, ей было все равно, поэтому она лишь ответила вялое «ага» и отключилась.
Днем ко мне пришел Паша. Мы пошли в гостинную и сразу приступили к работе: начали думать у кого берем интервью, запишем видео или сделаем статью, какие вопросы задавать и т.д. Управились мы быстро и как раз уложились в поставленные Пашей 2 часа. За это время мы хорошо разговорились и я даже успела извиниться за тот случай. Он все понял, простил, а на прощание даже обнял меня.
Что ж, теперь мне предстояло подумать, как добраться до бабушки? Прав у меня нет (машины своей тоже), автобусы сегодня не едут. Точно! Паша! У него же есть машина. Правда он говорил о каких-то делах. Но попытка не пытка и вот, я уже набираю своему другу. Сначала он не особо был заинтересован этой затеей, но после мне удалось его уговорить аргуметами, аля: «Поедем, денечек другой посидим у бабушки, ей поможем с хозяйством и у нас больше времени будет, что бы проект подготовить, а к 26 октября (дедлайн) уже будем давно свободны».  Он согласился приехать через час, сказал что поездка займет часа 2-3. Я была очень рада этому.
Спустя почти час Паша,как и обещал, приехал за мной. Я уселась за переднее сиденье, а свой рюкзачок, со всем необходим и «на всякий случай» кинула назад. По пути мне пришлось рассказать, зачем я еду к бабушке, заодно обьяснить Паше ситуацию с подозрением, о том что он маньяк. Он лишь немного улыбнулся и произнес...

загадочные ключи.Место, где живут истории. Откройте их для себя