12 глава
-Вообщем, ты мне нравишься-смущенно сказал Женя и робко посмотрел на меня.
-Ты мне т..тоже нравишься-тихо сказал я.
-Может...тогда...мы...нууу. Вообщем, го мутить тогда?- промолвил Женя и смущенно посмотрел на меня
-Д...давай-ответила я.
-Ну, тогда, мы пара. Так получается?
-Тип того.
-Круть. Ну, тогда давай я тебя до дома проведу что-ли?
-Я не против.Мы направились к выходу из ТЦ и Женя, как и обещал, провел меня до дома.По пути я решила, что могу доверить Жене свою тайну о ключах. Я думала, что мне прийдется все долго разъяснять перед ним, что он не правильно меня поймёт и т.д., но на удивление, он сразу понял о чем речь. Он рассказал мне о ключах много:
1-е- их должно быть двое
2-е-ключи очень могущественные.
3-е-они могут менять судьбу нашей планеты.
4-е-один из ключей открывает врата в ад, после чего тебя, могут преследовать проклятия, а вторые открывают врата в рай, и они всячески помогают тебе. М-да... не ввязалась бы я в эту ситуацию, наверное подумала бы, что все сказанное Женей - бред сумашедшего. Я хотела еще спросить у Жени откуда он все это знает, но он резко сказал что у него дела и он больше не может задерживаться. Я уговаривать его не стала, и просто поднялась к своей квартире. Дома уже была Катя. Она поздоровалась и спросила где я была. Я ответила, что ходила на свидание с парнем. Она удивленно на меня посмотрела и спросила: «С парнем? Это когда ты себе ухажера успела найти?». «Сказала та, которая нашла себе парня на второй день в колледже»- ответила Кате я. Мы засмеялись, я пошла на кухню, поужинала и пошла к себе в комнату. Первое о чем я вспомнила, так это о тех самых ключах, из за которых я сегодня чуть не опоздала к Жене. Они, как и полагалось лежали на полке среди давно прочитанных мною книг. Я снованачала разглядывать его. Вдруг голову посетила идея: что если поискать похожий ключ у дедушки в коробке? Не знаю чем мне это поможет в находке нужных ключей...стоп! Может это он и есть! Один из 2 ключей в ад или рай? Но к коробке я все равно потянулась и отыскала что-то более менее похожее на первый ключ. Мой был полностью читым, золотым, с выкованным солнцем и числом «3». «Бог любит тройцу, может это в рай?» - подумала я и начала рассматривать дедушкин. Он был очень запыленным, грязным, суть ли не чёрным, с луной (котоую кстати было трудно опознать) и без числа. «Методом исключения, ты будешь в ад!». Сейчас было бы неплохо позвонить к деду, или приехать к нему дабы расспросить про все эти ключи поподробней, думаю о них он знал многое. Но его уже нет в живых... а вот бабушка еще живет! Да еще и всех нас переживет, она уж точно живучая! Да и живет она рядом с нашим городом в деревне. Решено! На выходных я отправляюсь к бабушке, а пока буду узнавать информацию от интеренета и Жени.