5 глава

165 8 2
                                    

Мы пошли на кухню я начала оправдываться.
-Что все это значит?-спросила Катя.
-Эээ...а... вообщем. Как ты время с Пашей провела?
-Да никак. Он позвонил, сказал что шел из магазина и ему друг позвонил, сказал срочно приехать, потому что тот ногу сломал. Но что-то мне не верится...Ах да, ты собираешься мне объяснять все это?
-Сори за ноут. Флешка... ее мне дал однокурсник, попросил презентацию помочь сделать, видимо не ту флешку дал, так что пинкоды эти я сама не поняла, а сейф... его я... у нас под дверью нашла...вот.
-Под дверью? Вот это да!
-Круто, да? Правда пароль вот незнаю, надо наврное его обратно отдать...
-В прочем, мне это неинтересно. Я опять Паше свидание наметила. Сегодня пригласила его к нам. Он сказал что прийдет где-то примерно в 22:00-22:30, так что ты понимаешь, да?
-Слушай, может он тебя к себе пригласит. Мне сегодня гулять вообще не хочется.
-Незнаю, я у него спрошу-после этого подоуга направилась в ванную, а я решила приготовить нам завтрак. Мы поели, после чего Катя  собралась в магазин. Пока она покупала продукты я решила спрятать сейф, но сначала я достала ключ. Его я спрятала среди книг на полке, а сейф я быстро вернула на преждее место ( под доску около кладовки). Теперь мне предстояло найти нужную дверь. Знать бы еще где она.

Вдруг я услыша как мой телефон завибрировал. Я подошла к нему и прочла смс от незнакомого номера: «я прийду к тебе,детка». Я так разозлилась, даже забыв чувство страха, что написала ему: «Детка у тебя в штанах». Ответ поступил сразу: «В нашу встречу ты не была такой смелой, повторишь лично?». Я ответила: «Повторю кулаком по еб..лицу». Последнее смс от этого номера: «жди малышка!»

загадочные ключи.Место, где живут истории. Откройте их для себя