Я не дожидаясь рассвета поползла за шкаф. И действительно, там лежала флешка. Странно, как я ее раньше не замечала? Высунув ее от туда и сдунув с нее пыть я побежала в комнату Кати, ща ее ноутбуком, т. к. свой я сломала и отесла в ремонт. Быстро отключив его с зарядки и освободив от всех ненужных проводов, я направилась в свою комнату. Я включила компьютер, молясь о том, что там не стоит пароль. Слава Руси, он не стоял. Я вставила флешку в ноут и обнаружила всего один фаил. В нем был написан код и изображенна дверь. Незнаю почему, но она мне показалась знакомой, и тут я вспомнила, что это наша кладовка? Но, к чему тут пароль, если доя коадовки нужен ключ? Возможно он в сейфе?
Я побежала на первый этаж и заметила около двери маденький коврик. Обыскать нужно все, поэтому я, оглянувшись, подняла ковер и заметила что одна ищ дощечек стоит как то криво. Я немного приподняла её и заметила что то странное. Тогда я подностью подняла доску и обнаружила сейф. Достав его, я сразу же ввела пин-код и достала от туда ключ. Я попыталась открыть им кладовку, но по иронии судьбы, он не подошел.ФАК!!! От чего же он? Я положила ключ на место, закрыда сейф, поправило доску и коврик и побежала домой с сейфом. На пороге стояла изумленная Катя. Она держала в руках свой ноутбук и спросила у меня зачем он был нужен мне, и что это за фаил с пин кодом. После она перевела взгляд на сейф и вопросительно на меня. Вот я и попалась!