10 глава.

101 5 0
                                    

10 глава.
Сегодня понедельник. Универ... неееет. Пришлось встать в 7:30, что бы успеть собраться. Катя в этот раз поставила будильник на 20 минут позже, поэтому припоминая свое первое утро перед парами, я тихонько пробралась в комнату, взяла телефон и вырубила будильник. « Моя мстя жестока, запомни это навсегда, кукушка!»- подумала я, и отправилась в ванную. Дальше все по стандарту:
-водные процедуры
-завтрак
-макияж
-долгий выбор между одеждой
-кричащая во всю глотку и матерящяя меня Катя и смеющаяся я
-прическа
Мы доехали до универа на автобусе. Каждый день заказывать такси не выгодно, с тем учетом, что работаем мы не бизнес вумэн.
Начались долгие скучные пары, на которых я еще лучше узнала Женю. Я поняла, что однозначно втюрилась в него по уши. Сегодня ксати, он назначил мне свидание. Ну как свидание... скорее просто прогулку по ТЦ, но я воспринимала это исключител но как свидание.
После пар работа, после работы дом. «Наконец-то я отдохну»- подумала я улеглась на диван, когда мне пришло уведомление в ВК:
E:
Ты же помнишь про нашу встречу😉

Наверное, если бы это был не он, я бы послала абонента куда подальше, после такого тяжелого трудового дня. Сейчас же я наоборот почуствовала прилив сил и побежала собираться. В это время в квартиру входят Катя с Пашей. Они были явно рады, видя что я уже собираюсь куда то уходить. Паша кстати, вел себя очень странно.Он всячески пытался делать вид, буд-то меня здесь нет, отвечал на все вяло и совсем не смотрел на меня, изредко бросая робкие  взгяды, но сразу же отворачивался. Я поняла что это из за того случая с полицией. Надо бы как нибудь объясниться перед ним. Но сейчас у меня совсем нет времени...
Вот, я уже полностью готова ко свидаю. Получаю смс от Жени гласящее о том, что он уже ждет меня около ТЦ. Я быстро заказала такси и выбежала из дома, как вдруг, резко около подъезда меня за руку схватил...

загадочные ключи.Место, где живут истории. Откройте их для себя