-Да все норм. Просто я тоже знаю про эти ключи. Я сразу понял, что мы едем не просто помогать твоей бабушке.
-Откуда?
-Пообщались с Женьком и он нечаянно про них проговорился. Ему пришлось все мне рассказать.
Спустя 2 часа утомительной дороги мы наконец-то прихали к бабушке. Она встретила нас, накормила, мы рассказали что у нас нового и тысячу раз доказывали то, что мы с Пашей не пара, а просто друзья. Наконец дело дошло до ключей. Я сразу заметила как бабушка смутилась, когда я задала ей вопрос, о том, что она знает про них. Как оказалось, дед очень много времени и сил в своей жизни посвятил именно этим ключам. Он долго их изучал, мечтал их найти, даже книгу про них написал. И когда он однажды нашел их, решил обязательно сделать копию обеих ключей, и для того, что бы случайно их не спутать, покрыл ключ ада чёрной краской и выковал на ней луну, а на золотом солнце, тройка заранее была.
-То есть, эти самые ключи теперь решают мою судьбу?
-Не совсем... впринцыпе да, но... вообщем, эти ключи не наделены такой силой как настоящие, они намного, НАМНОГО слабее, и максимум, чем они могут помочь или навредить, так это на твою оценку за вашу проектную работу. А настоящие за один миг могут тебе или ПОЛНОСТЬЮ разрушить жизнь, или ПОЛНОСТЬЮ улучшить ее.
-А зачем придумали адский?-Все просто. Во-первых, полностью удачливая жизнь часто надоедает, а во-вторых, открыв врата в рай, ты должна взять на себя ответственность хранить эти ключи как можно лучше и внимательно следить на адским ключом, дабы его не открыл другой человек, а это очень сложно, поэтому он ( ключ от ада) тебе даже сможет помочь в какой-то степени.
-Как?
-Если тебе это надоест, или ты быстро устанешь, ты можешь сама открыть ключ в ад и тогда вернешься к обычной жизни, но при этом все 2 ключа утеряются и пропадут с лица земли НАВСЕГДА.-Это ли не к лучшему?
-Правильно рассуждаешь, внученька! Я тоже не понимала этого увлечения, всеми силами ограждала деда от этого, но он как под гипнозом был. Иногда не ел даже из-за них, думал кому их точно будет бесопасно отдать.
-И кому же отдал?
-Мне бы знать...но неспроста же копии тебе отдал?
-Ты думаешь, что он мог передать их мне?
-Все возможно...
-Бред какой-то... А ты знаешь кто создал эти ключи?
-Хм, дай подумать. Так-с, должен быть знакомый деда, иначе бы ключи ему не передал.
-Бабушка, у тебя остались ключи от комнаты деда?
-Да, есть.
Да, я собиралась посетить комнату деда. Когда я была маленькой я любила туда бегать, что бы дедушка прочитал мне сказку или рассказал что-нибудь, а теперь я иду взламывать его тумбы, сундуки, а возможно даже сейфы и искать написанную дедом книгу