6 глава.

147 8 2
                                    

Прошло немного времени и я осознала суть происходящего. Сегодня, ко мне домой прийдет незнакомый человек, выпрашивающий у меня какие-то ключи, который может навредить мне и моим близким! Я стала думать что мне делать. Самым лучшим вариантом было сбежать из дома, и придумать, как заставить Катю тоже не приходить домой ближайшие сутки так, что бы она ничего не заподозрила. Незнаю почему, но я очень не хотела впутывать в это Катю, в таком дале нужно быть предельно осторожной, а я еще не полностью уверенна, что ей можно все это доверить.

Я и не заметила, как во время моих размышлений Катя уже вошла в дом.
-Приветик, чего делаешь?-спросила она.
-Да ничего особенного. Слушай Катюх, может вы все таки с Пашей пойдете сегодня к нему?
-А что такое?
-Понимаешь, мне сегодня все утро плохо, я наверное заболела. На улицу мне среди ночи в таком состоянии нельзя, это точно- и для большей убедительности я закашляла и умоляюще посмотрела на Катю.
-Хорошо, я постараюсь его уговорить. А ты градустник возьми, температуру померяй! Не хватало тебе в начале учебного года идти на больничный.

Я пошла в гостинную за градустником, пока Катя собиралась звонить своему уже парню. По их разговору я поняла, что подруга все-таки убедила Пашу, что бы она пришла к нему сама. В это время я взяла градустник, и быстро, пока Катя не видела, потерла его о покрылвало дивана. Увидев нужную мне метку «37,8», я быстро засунула градусник под мышку и присела на диван. Через 2 минуты вошла Катя и попросила показать ей градустник. После она потрогала мой лоб, и сказала, что все выходные мне прийдется проваляться в постели, а в понедельник мы пойдем в больницу, если состояние не улучшиться. Я не стала ей противоречить и пошла в свою комнату. Решив немного прилечь, я уснула. Все таки бессонная ночь не прошла даром.

На часах 20:00. Я просыпаюсь он громких звуков, доносящихся из комнаты подруги.
-Что ты делаешь?-спросила я Катю.
-Алина, пол часа назад Паша сказал, что сначала пойдем в кино, немного погуляем по ТЦ, а уж потом он пригласил меня к себе. Через час я должна стоять около ктнотеатра, а я до сих пор не выбрала платье, не сделала прическу и не накрасилась. Алина, помоги пожалуйстааа- простонала Катя и посмотрела на меня, как кот из Шрека.
-Синее тебя полнит, красное слишком праздничное, а вот черное в идеально подойдет под твои туфли, а наверх наденешь косуху. Сделай два колоска, а с макияжем сама справляйся.
-Спасибо!- закричала подруга и обняла меня, и принялась одеваться.

А я решила попить чаю, заодно обдумать куда же мне деваться все это это время или как поймать этого мошенника. В голову мне пришла гениальная идея. План прост: этот жук заходит в квартиру ( ее я специально закрывать не буду, а то сломанные двери мне не нужны, отчитываться перед арендодателем я не собиралась), подходит к моей комнате, я подкладываю фальшивые ключи, о которых он просил, и я резко напрыгиваю него сзади, связываю его, и вызваю полицию. Гениально! Осталось дождаться этого мудака...

загадочные ключи.Место, где живут истории. Откройте их для себя