Уже более тысячи лет на Земле длится холод и мрак... От недостатка света и тепла вымерла большая часть растений и животных. Люди погрузились в пучину отчаяния и страха. Вечные холода и голод сказались на их смертности. И тогда в свет вышли существа, которые некогда считались мифом, выдумкой, которой запугивали непослушных детей.
Эти существа не боялись холода и мрака, их не берут ни старость, ни болезни, за счет чего проживают более сотни лет. Они практически бессмертны. Для поддержания жизни им всего лишь нужно питаться человеческой кровью. Люди назвали их вампирами.
Около тысячи лет назад обессиленные люди заключили договор с бессмертными о "взаимопомощи". Вампиры помогают выжить человеческой рассе, за что люди платят им своим подчинением и кровью.
Проходили столетия. Люди и вампиры живут бок о бок. Появились различные организации по сбору и продаже крови. Люди работали на вампиров, при этом раз в месяц выплачивали кровавый налог. От кровавого налога освобождались только так называемые хьюманарты*. Их кровь береглась для особых "покупателей". Даже вампиры, которые ставили людей на одном уровне с животными, иначе относились к хьюманартам. Эти люди обладали большими правами, но не каждый может стать хьюманартом.* * *
- Чимин, поторопись! - кричал парень с золотистыми волосами, отбирая у друга книгу. - Если мы опаздаем на показ-концерт, директор Чхве нас живьем съест! Буквально! И... Что это? - златовласый уставился на книгу, которой в их комнате не должно было быть, так как это привелегия вампиров.
У людей много запретов. Они не имеют права читать, посещать концерты и спектакли, путешествовать, рисовать и многое другое. Их обязанность - работать и сдавать кровь. Хьюманарты же получали привелегии от своих хозяев. Только если хозяин позволит, то хьюманарт может делать, что пожелает, и другие вампиры не вправе ему мешать. Это, конечно, зависит еще и от статуса вампира-хозяина.
- Ну... это... - начал парень, с милым лицом и пепельными волосами.
- Ты взял у вампиров книгу? - скорее удивленно, чем возмущенно выгнул бровь златовласый.
- Тэ... я...- его друг вспомнил про время и сподхватился, не дав Чимину договорить.
- Потом расскажешь, бежим. - Тэхен спрятал книгу под матрац своей кровати, взял за руку Чимина и они побежали в сторону зала, где с минуты на минуту будут представлять хьюманартов потенциальным покупателям.
Тэхен и Чимин дружат с самого детства, когда еще только начинали учиться в школе хьюманартов. Детей с малого возроста забирали вампиры и растили в так называемых приют-школах. Хьюманарты отличались особой привлекательностью и вкусом крови. Когда хьюманарты достигали 20 лет их продавали богатым вампирам из знати. Для этого каждый год устраивались показ-концерты, где вампиры могли выбрать, а потом и приобрести себе понравившегося хьюманарта.
- Пришли!? Да неужели! О причине вашего опоздания расскажете позже, а сейчас ваш выход. Марш на сцену! И только попробуйте облажаться! Знаете, что делают с теми, кого не выбрали!? - дал подзатыльники парням директор Чхве и практически вытолкнул их на сцену.
Парни пели дуэтом очень красивую и мелодичную песню, дополняя ее страстным и в то же время невинным танцем. Они долго отрабатывали его, чтобы произвести впечатление на будущего хозяина.
Во время их выступления в зале висела гробовая тишина... ни аплодисментов, ни перешептываний... Вампиры сидели в масках и не шевелились. Словно куклы. От этого Чимину становилось только не по себе. Он впервые видел так много вампиров вживую. Он знал, что бессмертные не особо проявляли каких-либо эмоций, но чтобы на столько... Парни ощущали сильное напряжение. А после окончания выступления у друзей в голове разом пронеслись слова директора "Знаете, что делают с теми, кого не выбрали!?". Парни не знали ответа...
*хьюманарт - от human art - человек-исскуство (отсылка к яой манхве Blood bank)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь цвета спелой вишни (18+)
FanfictionУже более тысячи лет на Земле длится холод и мрак... От недостатка света и тепла вымерла большая часть растений и животных. Люди погрузились в пучину отчаяния и страха. Вечные холода и голод сказались на их смертности. И тогда в свет вышли существа...