Глава 3.

895 56 10
                                    

        На этот раз Юнги разбудил вовсе не голод. И даже не кошмар, который он видит каждую ночь последнюю сотню лет. Это был свет, исходящий от окна. Сначала молодой лорд не мог понять, почему шторы были раздвинуты, но потом вспомнил о проблеме, свалившей на его голову, как комок снега в середине июля. И этот комок снега звали Чимин. Юнги встал с кровати и застыл. Его арт все так же стоял на коленях напротив двери. Брюнет аж судорожно передернуло и тот отправился в душ. Холодные капли воды коснулись горячего тела вампира. Молодой лорд пытался решить, чем заняться сегодня. Но еще больше его беспокоил парень, стоящий на коленях в его спальне. Эта картина немного напрягала.

        Юнги вспомнил первую встречу с Чимином. Это было девятнадцать лет назад. Лорд Севера присутствовал на зачистке трущоб от больных, когда услышал детский плач. Он пошел на звук и нашел младенца в руках у мертвой от инфекции женщины. Юнги тыкнул малыша в щечку и тот засмеялся. В этот момент внутри холодного лорда все перевернулось и он невольно улыбнулся. Мать так крепко держала своего ребенка, что вампиру пришлось сломать ее руки. Юнги отдал мальчика знакомому, который управлял приют-школой для хьюманартов. Вампир до сих пор помнит запах мальчика. Именно поэтому он узнал Чимина. Но теперь, когда судьба их вновь свела, Юнги боится ему навредить. Почему? Грозный лорд Северных Земель боится навредить какому-то человеку? Бред. Брюнет вышел из душа и подошел к своему арту.

        - Вставай. - сказал вампир.

        - Хо-зяин. - Чимин быстро встал и, посмотрев на практически голого лорда, нервно сглотнул.

        - Ты что, всю ночь здесь стоял? - спросил вампир глядя на бледного парня с мешками под глазами, зная ответ. - Голоден?

        - Простите? - не понял Чимин.

        - Проваливай, я сказал! - прорычал Юнги и чуть спокойнее добавил. - Даю тебе час, чтобы помыться и поесть. Шуруй давай.

        Вампир развернулся и подошел к шкафу, выбирая, что одеть. Чимин долго наблюдал за тем, как одевался его хозяин, пытаясь понять, что ему сказал лорд. Потом спохватился и пошел в свою комнату. Но понял, что совсем не знает, где находится. Чимин долго бродил по коридорам а потом решил зайти в первую попавшуюся комнату. Войдя в нее перед парнем встает такая картина: его лучший друг Тэхен спит на розовом диванчике обнимая руками и ногами чужую белую подушку, а напротив его сидит парень в пижаме, увлеченно что-то читая.

Кровь цвета спелой вишни (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя